Борис МОИСЕЕВ: "Я - единственный мужик на российской эстраде!"
Дитя Порока подкатило к киевскому концерт-холлу Freedom на белом лимузине в сопровождении арт-директора Сергея Гороха, который, по слухам, является его же бой-френдом.
Дитя Порока подкатило к киевскому концерт-холлу Freedom на белом лимузине в сопровождении арт-директора Сергея Гороха, который, по слухам, является его же бой-френдом. В зале чувствовалась специфическая обстановка: помещение было битком набито женоподобными ярко накрашенными мальчиками в набедренных повязках. Юные создания рассыпали лепестки роз по полу и предлагали рекламные брошюрки модельера Руслана Голега, представлявшего перед шоу Моисеева свою новую коллекцию.
На концерте присутствовала еще одна особа - харьковская журналистка Наталья Рабинович, с которой Борю связывают весьма загадочные отношения, сопровождающиеся непрекращающимися скандалами. Во время последнего приезда в Киев парочка крупно повздорила, после чего оба обвинили друг друга в сумасшествии.
На этот раз журналистка преподнесла Борису букет черных роз в знак прощания. Дело в том, что она подумывает выйти замуж за друга (а некоторые поговаривают, что даже сына) Валерия Леонтьева Александра Леонтьева-Богдановича. Под стать букету Наташа была одета во все черное.
Что касается Моисеева, то он находился в приподнятом, почти эйфорическом настроении. Лауреат премии "Золотая роза" после каждой песни исправно здоровался с залом, повторяя, что сейчас весна и что он рад вновь выступать в Киеве. Когда певец пошел в народ, публика, отдавшая по 200 долларов за билеты, пришла в полный восторг. Женщины смотрели на сцену с нескрываемой нежностью, некоторые из мужчин кокетливо покачивали бедрами.
Крошка Боря как-то заметил: "После концерта меня атакуют не столько поклонницы, сколько поклонники". На сольнике артист тоже не унимался: "Мужчины, вперед! Чтобы не говорили, что я единственный мужик на российской эстраде!".
Черный Лебедь, беспрестанно пропагандировавший сексуальную революцию, не обделил вниманием и представительниц прекрасного пола. "Ты меня хочешь? - шептал он в микрофон даме с пышным бюстом. - Давай будем с тобой! Можешь меня потрогать, делай все, что пожелаешь!". Дама смутилась, но зато мужик - супермен в ковбойской шляпе, - притопывая ногами, заорал: "Боря-a-а-а!".
Под занавес Борис Михайлович окончательно расчувствовался: "Спасибо, что тратите на меня столько денег! Я прошу Бога только об одном: чтобы ни одна сука не мешала мне петь, любить, иметь секс".