Призрак оперы
"Мы" - это музыканты-виртуозы, три очаровательные бэк-вокалистки и, конечно же, сам Князь Серебряный с уникальным голосом, занесенным в Книгу рекордов Гиннесса. Этот голос настолько громкий и сильный, что его лучше слушать где-нибудь на балконе. Если же сядете в первых рядах партера, да еще возле колонок, все четыре пенкинские октавы обрушатся на вас, будто горная лавина, и надолго выбьют из колеи.
На концертах певец пытается продемонстрировать абсолютно все, что может и умеет, весь диапазон - от баритона до фальцета. Наверное, потому, что долгое время его вынуждали доказывать, что он действительно талантлив.
"11 лет меня в Гнесинку не брали, считали бездарным и безголосым, - до сих пор не может успокоиться Пенкин. - Сейчас преподавать зовут. А оно мне надо?". Его можно понять. А вот людей, которые, услышав такой голосище, советовали его обладателю пахать землю и выращивать хлеб, нет. Ну да Бог им судья. Теперь у Сергея есть все - долгожданное признание, своя публика, которую он неизменно называет интеллигентной, опыт работы с мировыми звездами Монтсеррат Кабалье, Шарлем Азнавуром, Бой Джорджем, Сарой Брайтман и огромный шикарный дом, о котором мальчик из многодетной семьи так сильно мечтал в детстве. "Если хотите, приезжайте ко мне в гости, - приглашал зрителей певец. - Думаю, мы все там поместимся!".
А что? Вполне возможно, особенно если учесть, что экстравагантные, слепящие глаз наряды певца живут в отдельной двухкомнатной квартире. Вернее, даже не живут, а коротают время от гастролей до гастролей - в Киеве Пенкин переодевался раз пять.
Говорят, бытовой райдер у певца прямо королевский: организаторы должны подогнать к трапу самолета девятиметровый "кадиллак", а в гримерке накрыть нехилый стол. Бутерброды с осетриной и лососевой икрой, сыр "Маасдам", килограмм которого стоит около 100 гривен, вода престижной марки по цене 70 гривен за литр... В общем, все самое лучшее.
В этот раз Пенкин попросил еще и духи от Армани, причем женские. Якобы для того, чтобы поливать ими зрительниц. Но, видимо, не сложилось - артист только осыпал надеявшихся дам лепестками дареных роз и, как всегда, благодарил за то, что отнеслись к нему с уважением и надели на концерт вечерние платья.
Если большинство популярных певцов в народ только ходит, то Пенкин из народа практически не выходил и даже на балкон поднялся. "Ох и расстояния тут у вас! - сказал певец, вернувшись на сцену. - Я, конечно, похудел, но не до такой же степени! Запыхался. И как другие бегают по залу и не запыхиваются? Никогда не поверю, что при этом они живьем поют".
Пенкин действительно пел живьем - и новые песни, и "Танцы в полнолуние", и свой знаменитый шлягер "Дождь осенний", и арию Мистера Икс, и "Bessame mucho", и "Sole mio", и "Feelings", и "Тонкую рябину" - без микрофона, а капелла, спустившись в зал. Даже дуэтная песня, которую он записал с Сарой Брайтман, в Киеве прозвучала. Правда, за британскую звезду отдувалась юная бэк-вокалистка Татьяна Пискунова и, надо сказать, справилась ничуть не хуже. "Извините, Сару на гастроли не вожу, - сострил Пенкин. - Слишком дешево обходится".
А вот арии из "Призрака оперы", которую зрители ждали весь вечер, к сожалению, не было. Ее Пенкин исполняет вместе с петербургской оперной певицей Ларисой Лустой, которую сравнивают с космической дивой Плавой Лагуной из фильма "Пятый элемент".
"Пойте со мной! - то и дело зазывал Пенкин и пытался научить зрителей исполнять гаммы. - Не бойтесь, сейчас на эстраде столько бездарностей, что вы поете лучше!". А вот комментировать результаты "Евровидения-2009" Сергей отказался. То ли по этой, уже озвученной причине, то ли потому, что когда-то сам хотел поехать на конкурс и даже участвовал в национальном отборе. Ровно 15 лет назад за право представлять Россию с ним соревновались Алиса Мон, группы "Квартал", "Моральный кодекс" и другие известные исполнители. Но победила неизвестная - Маша Кац, которая стала первой в истории участницей от России и сразу же вошла в топ-десятку.