Юрий ГОРБУНОВ: «То, что все мои партнерши беременеют, первыми заметили журналисты. Все началось с Маши Ефросининой, потом были Снежана Егорова, Маричка Падалко, Тина Кароль... Теперь очередь за Натальей Могилевской!»
«ЯНА КЛОЧКОВА ПРОТАНЦЕВАЛА ВСЕГО ОДИН ЭФИР, А РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО...»
- Юра, признайтесь, кто первым заметил, что барышни-телеведущие, поработав с вами, уходят в декрет, - вы или ваша жена?
- Журналисты. Жене я не рассказывал, она от ваших коллег все узнала (смеется).
- И что, таки правда?
- Ну, как вам сказать... Все началось с Маши Ефросининой - поработав со мной в «Подъеме» на «Новом канале», она родила дочку Нану. Потом была Снежана Егорова - ей аист уже четверых наносил, затем - Маричка Падалко, Тина Кароль. Прибегала за кулисы во время «Танцев со звездами» Ира Бережная (есть у нас такой народный депутат) - подержаться за меня. Яна Клочкова протанцевала в нашей передаче всего один эфир, а результат, как говорится, налицо... Закономерность это или нет, я не знаю, но факт остается фактом.
- Может, у вас экстрасенсорные способности есть?
- Подходите - проверим! (Смеется).
- Нынешнюю партнершу, Наталью Могилевскую, на всякий случай предупредили?
- Первым делом! Она сказала: «Главное, чтобы хорошие гены были». - «Ну, - говорю, - о генах ты уж как-нибудь сама позаботься!». А по поводу самой перспективы ухода в декрет Наташа даже воодушевилась: «О, это было бы прикольно!». Думаю, она уже морально созрела для того, чтобы стать мамой, и в этом плане все у нее получится.
- Как вам работается в паре?
- Скажем так, мы притираемся друг к другу. Конфликтов нет. Конечно, мы очень разные люди, из разных сред обитания, каждый со своей профессией, своим жизненным опытом. Но у Натальи есть очень хорошая черта - она может довериться. Не совсем понимая, как это будет выглядеть, обратиться за советом, поверить мне и потом убедиться, что все действительно нормально. Хотя есть вещи, которые мне пока трудно ей объяснить.
- О чем идет речь?
- О шутках, которых она не понимает, а я говорю: «Поверь, это будет хорошо». Ведущие должны быть интересными, веселыми, иногда подкалывать друг друга, а Наташа к такому не привыкла - вспомните, как она реагировала на выпады Володи Зеленского в первых «Танцах со звездами»...
- «Могилевская Наташа! Победа будет наша»?
- Да, и на тому подобные. Некоторые реплики в сценарии ей не нравятся, и она честно признается: «Мне неудобно такое говорить, если скажу, это буду уже не я». Я в таких случаях уговариваю: «Да, не ты, а ты в роли ведущей шоу «Зiрка плюс зiрка». Роль ведущей - это все равно роль, которую нужно сыграть с максимальной отдачей, и Наташа честно старается.
- Инна Цимбалюк не раз вспоминала, как вы помогли ей стать ведущей прямого эфира, подсказывали, советовали... Могилевская тоже обращается за советом?
- Ей сложнее. Мы с Наташей больше работаем порознь: я - на сцене, она - за кулисами, с участниками. Только начало и финал у нас совместные. Этот проект будет существенно отличаться от предыдущих.
«СЕРДЮЧКУ ПОВЫСИЛИ В ЗВАНИИ И ПЕРЕСАДИЛИ В ЖЮРИ. ЕЩЕ ТЕ СУДЬИ БУДУТ...»
- Еще недавно вся пресса писала, что вместе с вами его будет вести Сердючка, и тут вдруг - Могилевская...
- Веру просто повысили в звании - пересадили в жюри, к Потапу. Еще те судьи будут!
- Помнится, в «Танцах со звездами» вы благополучно станцевали...
- Да! Вот когда я был благодарен театральному институту, научившему многим искусствам. В «Танцах» я выучил самбу. Помню, первые два сезона толком и не жил. Ужасно переживал за эфиры, старался не ходить часто в спортклуб, не есть лишнего, чтобы сохранить энергию для работы. Но со временем стал гораздо спокойнее. Ведь, помимо работы, есть еще жизнь.
- В новом, певческом, проекте не собираетесь запеть?
- Посмотрим. Если и рискну, то спою, как в советской программе «Поют драматические артисты». Я, конечно, не вокалист, но на госэкзамене по вокалу в институте получил пятерку.
- И что же вы так замечательно исполнили?
- О-о-о, это было давно, 20 лет назад! 24 августа нынешнего года мне исполнилось 40. Но эту дату я не праздновал: не принято.
«ОХОЧУСЬ НА ВСЕХ, НО САМАЯ БОЛЬШАЯ ДОБЫЧА - ДИКИЙ КАБАН»
- Вы суеверны?
- Увы, да. Хотя стараюсь отойти от суеверий, потому что они, как плохие привычки, сковывают человека и мешают жить. Раньше я верил: чтобы эфир прошел нормально, нужно машину припарковать вот в этом, «счастливом», месте, обязательно с правой ноги войти в студию, а потом подъезжаешь - и оказывается, что на нужном месте уже кто-то припарковался, за ногами на пороге ты не уследил, к тому же входить довелось через другую дверь, потому что привычная заперта. Да еще черная кошка через дорогу перебежала...
Начинаешь суммировать эти «знаки», напрягаться, складывать какую-то мозаику: «Ну все, ничего толкового в этот день не будет». И, как правило, так и случается. А если все это отпустить, выбросить из головы, плохие приметы не сбудутся. Ведь невезение происходит не из-за чужого места на парковке или черных кошек, а только потому, что ты сам себя накрутил. Теперь я этого не делаю, хотя когда-то - да, было.
- Знаю, съемки отбирают у вас много времени...
- Немало. Проект «Зiрка плюс зiрка» мы снимали до трех, а то и до пяти утра.
- Как восстанавливаете силы?
- До обеда отсыпаюсь (смеется). Летом набирался сил в Турции, а впечатлений - в Париже. Очень люблю там бывать - побродить по Елисейским полям, посмотреть Лувр... В октябре, думаю, в Голландию вырвусь - совмещу отдых и впечатления.
А в этом месяце не отдыхал ни дня - просто не было выходных. Неделю назад, например, открылся охотничий сезон и я должен был ехать на охоту, но из-за концерта, посвященного 15-летию «плюсов», не получилось: я же его вел. Представляете, как сердце щемило? С утра мы с друзьями созванивались, и они предлагали: «А хочешь, мы приедем к тебе на Майдан? Все как на подбор с ружьями и нетрезвые?». Я отказался. Не хочу завидовать...
- На кого обычно охотитесь?
- На всех! Сейчас уже на козликов можно. А гордость моя, самая большая добыча, - кабан. Я в него первым выстрелил, попал, а остальные охотники только потом добивали...