В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Святая к музыке любовь

Игорь КРУТОЙ: «Самая несчастная каста — мужья певиц: вот они — бедолаги»

Дмитрий ГОРДОН. «Бульвар Гордона» 16 Октября, 2009 00:00
Часть II
Дмитрий ГОРДОН
(Окончание. Начало в № 40)

«ИНОГДА ЗЛЮСЬ НА СЕБЯ, ПОТОМУ ЧТО УСТАЛ, ЖИЗНИ НЕТ, ПОТОМУ ЧТО С ДЕТЬМИ ЛИШНИЙ РАЗ НЕ ПООБЩАЮСЬ»


- В одном из интервью вы недавно сказали: «Наверное, не буду больше песни писать - нет смысла, а если и буду, то, вероятно, под другой фамилией». Почему?

- Не вижу под свою музыку исполнителей. Нет, я все равно песни пишу - сейчас для детей, а еще заканчиваю огромный проект с Дмитрием Хворостовским: премьера пройдет 19 ноября в Москве, и тут же мировой тур начнется. В Киеве мы будем 28 и 29 ноября.

- Что же вы сочинили - оперу, мюзикл?

- Тут все другое. Дима вначале перепугался: «Я растеряю всю публику», хотя именно он изъявил желание что-то совместное сделать. Мы познакомились случайно, в Майами - зашли с Игорем Николаевым в ресторан, где он обедал с женой, и Дмитрий сам к нам навстречу поднялся, подошел, говорил какие-то приятные вещи.

Потом мы стали общаться, и через какое-то время он попросил: «Напиши для меня что-то». Я поначалу думал, что это какой-то эпизод или, может, минутное настроение, но он позвонил и напомнил о своем предложении: «Давай попробуем». Я сочинил для него три композиции - все замешал. Получился такой кроссовер: и музыка в стиле лаунж, и живой оркестр, и хор Попова, но пока это было на уровне демо - все на клавишах.

В Нью-Йорке мы пошли в студию, записали, а вскоре звонит он расстроенный: «Отец сказал: «Не вздумай это петь», но одна из песен запала мне в душу». Через неделю или две снова звонит: «Я дал совместные концерты с корейской популярной оперной певицей, сопрано, и она, как услышала нашу запись, вскочила на стол и давай плясать. «Дима, - воскликнула, - в этом твое будущее!». Так он мне о каждой реакции сообщал...

- Как большинство оперных звезд, он, видимо, мнительный...

- Нет, но, действительно, столько лет работал на то, чтобы завоевать во всем мире публику, на свое имя. Он же практически самый популярный оперный баритон.

Ссорясь, обижаясь, мы продолжали творить, и наконец я дождался его признания: «Все, чем до нашей встречи я занимался, мне теперь кажется такой малостью - это ничто по сравнению с тем, что сейчас делаю». 

Ожидаемые в Киеве ноябрьские гастроли Игоря Крутого и Дмитрия Хворостовского обещают быть очень интересными. «Дима вначале перепугался: «Я растеряю всю публику!», хотя именно он изъявил желание что-то совместное сделать»

- Поразительно!

- Он с головой окунулся в проект, которому мы посвятили уже два года, и это не тот случай, когда за три месяца диск готов - и на этом все. Мы записали двойной альбом из 24 композиций на итальянском, французском и английском, концерты пройдут с симфоническим оркестром, хором... Это совершенно новый, очень интересный для меня пласт.

Дима как-то звонит: «Давай с двойным альбомом не торопиться - сейчас один диск сделаем, а через год - второй», а мне не терпится выпустить все, коль это уже создано. Вообрази, я сижу в студии, где у меня до трех-четырех ночи сведения идут, как папа Карло, пашу, иногда злюсь на себя, потому что устал, жизни нет, потому что с детьми лишний раз не пообщаюсь, и при одной мысли, что проект выходит на финишную прямую, становится ужасно грустно. Ну а поскольку человек я неуспокоенный, а для кого из наших исполнителей писать, так и не нашел, начал еще и второй проект - с Ларой Фабиан.

Она уже написала стихи на две мои композиции, и мы исполним их на московской премьере. Я буду Ларе аккомпанировать - пока это прозвучит, видимо, под рояль, - но идет речь о том, чтобы мы записали на Западе совместный альбом, и думаю, после Нового года этим займусь.

- После чего, не исключаю, станете писать англоязычные песни для Серова - как вариант. Создав десятки прекрасных хитов, вы сейчас ушли немножко в инструментальную музыку - это внутренняя потребность или просто хотелось показать, что и так можете?

- А я вообще ничего не хотел показывать и доказывать: подтолкнула проблемка, о которой мы сегодня уже не раз говорили, - с исполнителями (вернее, с их отсутствием). Увы, все те, для кого я писал, с кем рядом и стал крутым, скажем так, повзрослели: кто-то оставил сцену, кто-то собирается это сделать. Я и сам... нет, не повзрослел - в отличие от них, постарел. Найти достойную замену среди молодежи пока не удается, и даже моя «Фабрика» (хотя это был достаточно удачный проект) не помогла - все равно они (оставляет между пальцами зазор в полтора-два сантиметра) вот такого размера ребята.

Для голливудской актрисы и певицы Дженнифер Лопес Крутой песен пока не написал, но все еще впереди
- Вы это понимаете?

- Да, безусловно, и одной из причин, толкнувшей меня в инструментальную музыку, было как раз желание сохранить себя как исполняемого композитора и вместе с тем не писать песни для дома, для семьи - мне это неинтересно. Ой, недавно мне передали, что в Украине прошло интервью с Костей Меладзе (кстати, уважаемый мной композитор, я и с Валерой дружу)... Косте, короче, вопрос задали: «Вы не хотите попробовать себя, как Крутой, в жанре инструментальной музыки?», а он ответил: «Я привык работать на широкую аудиторию, а не для дома, для семьи». Знаешь, когда мне это прочитали, я тут же...

- ...набрали его номер?

- Нет, зачем? Обратился в рекорд-компанию и попросил узнать, какими тиражами продаются «ВИА Гра» и Валера Меладзе. Мне сообщили, что последний альбом Валеры разошелся в количестве 32 тысяч экземпляров, а «ВИА Гры» - 27 тысяч. После этого я попросил узнать, каким тиражом продана третья часть моего инструментального альбома «...без слов...». Оказалось, 150 тысяч!

- Неслабо!

- И это при 95-процентном пиратстве на рынке. Поэтому я не знаю, что там для дома, для семьи, а что на публику, но то, что песня где-то поется или звучит по радио, еще не означает признания, к тому же радио, с одной стороны, диктует моду, а с другой - портит вкус.

«Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ: «Я ГЕНИЙ. РОДИЛСЯ В ГАЙВОРОНЕ И ВЕСЬ МИР ПОКОРИЛ», - ЭТО НЕ ТАК, НО БИОГРАФИЯ У МЕНЯ СЛОЖИЛАСЬ»


- У вас был очень удачный бизнес-проект - фирма АРС, и я даже помню, как в Москве вы проводили концерт покойного Майкла Джексона. Фантастическая по тем временам затея - привезти короля поп-музыки. Вам при общении с ним что-то запомнилось или Майкл держал дистанцию?

- Нет, мы нормально общались, были даже на приеме у Юрия Михайловича Лужкова. Ему там нос еще все время припудривали. 

Игорь Крутой, Лара Фабиан и Алла Пугачева. На Фабиан Игорь Яковлевич давно положил глаз и собирается записывать с ней на Западе новый альбом

- Юрию Михайловичу?

- Нет, Майклу Ивановичу. Это как раз был момент громких отставок начальника Службы безопасности президента Коржакова и директора ФСБ Барсукова. Коржаков позвонил, попросил о встрече с Майклом Джексоном. Мы ее провели в гостинице «Балчуг», и опальный генерал подарил американцу саблю...

- ...которой до этого многих порубал?

- Ну, уж не знаю... Александр Васильевич уселся напротив Джексона, как на правительственном заседании, и произнес: «А я, между прочим, тоже пою...

- ...но нос не припудриваю»...

- Я сразу: «Это не переводите». Нет, Джексон действительно был поп-королем, и что скрывать, такого шоу, как у него, в России не видели. В этом, наверное, с ним только Мадонна могла конкурировать.

- Игорь Яковлевич, а кем вам быть интереснее: композитором или продюсером?

- Мне нравится писать музыку, потому что... В качестве продюсера меня занимает только один проект - фестиваль «Новая волна»: там постоянно надо держать нос по ветру, удивлять, приглашать западных исполнителей. Для меня это очень увлекательно, поэтому там я всем занимаюсь сам.

- Вы хорошо однажды заметили: «Мой самый удачный проект - Игорь Крутой». Шутка, в которой лишь доля шутки?

- К себе я отношусь неплохо, но при этом не утверждаю, что однолюб. Да, наверное, это один из самых удачных моих проектов, потому что ребят с музыкальными способностями моего уровня и в училище, и в консерватории было предостаточно. Я не могу сказать: «Я гений. Родился в Гайвороне и весь мир покорил», - это не так, но биография у меня сложилась.

С кумом Ринатом Ахметовым. «Во многих вещах Ринат мне помогал, и хотя он моложе меня на 12 лет, его советы незаменимы»
- Хорошая формулировка!

- Это судьба, понимаешь? Не знаю, что она мне завтра готовит, но то, к чему привела сегодня, оказалось заметным, востребованным. При том, что проект «Игорь Крутой» не так уж плох.

- Вам приходится иметь дело с популярными артистами. Театральные режиссеры утверждают, что актеры - дети, но это сукины дети. Вы можете констатировать, что эстрадные исполнители точно такие же?

- Я - не могу. Артисты, конечно...

- ...мерзавцы, продажные сволочи...

- ...сложные люди, так скажем, но вместе с тем, если их не любить, ты ничего для них не напишешь и ничего не сделаешь. Разумеется, встречаются среди них непорядочные, а что, среди спортсменов таких нет или среди политиков? В каждой избушке свои погремушки, просто эстрадные исполнители слишком у нас на виду и каждый их шаг заметнее, чем, например, у оперных див или цирковых акробатов.

- Звезды первого эшелона друг друга не любят?

- По-разному. Я не рискну утверждать, что это правило распространяется на всех.

- Зато раскланиваются всегда очень старательно...

- А поцелуи какие жаркие, что ты! Но опять-таки я не уверен, что на эстраде этого больше, чем в других жанрах. Все люди творческие с амбициями, а зависть - она каждому успеху сопутствует. Если снимается, предположим, сумасшедший какой-то клип, они, естественно, завидуют: «Почему у меня не такой?». Появляется хит: «Ой, почему композитор не мне эту песню дал...

- ...и вообще почему все ему да ему?»...

- Зависть, понимаешь, но самая несчастная каста - мужья певиц. Вот они - бедолаги, потому что каждый вечер, ложась в постель и включая телевизор, выслушивают: «А у этой певицы лучше песня, а у того певца - клип, а ты мой муж, а ну докажи свою любовь».

- И приходится доказывать?

- Конечно. Это я наблюдал неоднократно.

- Сейчас, когда вы так запросто общаетесь с Пугачевой, не испытываете перед ней робости?

- Робости нет, но надо признать, что и фигур такого масштаба немного. 

Борис Моисеев: «Мы так близки, что слов не нужно...»

- Иными словами, пиетет особый присутствует?

- Да, безусловно.

- К кому еще?

- К Кобзону. К Земфире...

- Даже так?

- Да, и был период, когда мы достаточно плотно общались. Она приезжала ко мне домой, мне было интересно за ней наблюдать, с ней разговаривать.

- Скажите теперь как продюсер: можно ли за большие деньги абсолютно бесталанного сделать звездой или это исключено?

- До какого-то определенного уровня он, безусловно, поднимется...

- ...но суперзвездой все равно не станет?

- Нет, всему есть предел.

- Почему на сегодняшней эстраде так мало молодых талантливых ребят?

- Не знаю.

- Но вы себе этот вопрос задавали?

- С одной стороны, срабатывают субъективные факторы - каждый, как лебедь, рак да щука, в свою сторону тянет. Чтобы зажглась звезда, исполнитель, во-первых, должен быть изначально талантлив. (Сам не пойму, как это получается: то ли мы таланты не замечаем, то ли они не приходят, но выбирать некого). Во-вторых, бить надо во все колокола - этим должны целенаправленно заниматься все...

- Может, передачу «Алло, мы ищем таланты» следует возродить?

- Неплохо бы, однако «Русское радио» играет в свою игру, «Муз-ТВ» и МТV - в свою, у музыкальных сегментов федеральных каналов своя история (как, впрочем, и у «Авторадио»), и ничего ровным счетом не происходит.

«РИНАТ АХМЕТОВ - ГЕНИАЛЬНЫЙ ПАРЕНЬ И ОЧЕНЬ ТЕПЛЫЙ ЧЕЛОВЕК, А ЕГО ЖЕНА ЛИЛЯ - КРЕСТНАЯ МОЕЙ МЛАДШЕЙ ДОЧЕРИ САШКИ, ТАК ЧТО МЫ И ДРУЖИМ, И ПОРОДНИЛИСЬ»


- Вы, Игорь Яковлевич, человек очень успешный, причем свой успех заслужили...

- С чего это ты взял?

- Ну, сами судите: песни прекрасные...

- ...так...

С Филиппом Киркоровым. «Артисты, конечно, сложные люди, но если их не любить, ты ничего для них не напишешь»
- ...не бедный...

- ...так...

- ...в бизнесе, по общему мнению, все удается, здоров, слава Богу, красив, в семье полный порядок - ну абсолютно удачлив!

- Понятно. Спасибо за правду.

- При этом у вас в свое время были, я знаю, отчаянные битвы (чтобы не сказать - бои) с конкурентами. Что вы не поделили с гендиректором Первого канала Константином Эрнстом?

- Об этом можно и книгу написать, но этого делать не буду. Тем более что конфликт исчерпан.

- Да?

- Да, как такового его больше нет, правда, позади четыре года серьезного противостояния...

- ...которое изрядно попортило вам здоровье...

- Не говори! Против меня работали государственные ресурсы, а возможностей для атак у руководителей федерального канала номер один намного больше, чем у композитора для защиты, - со всеми вытекающими отсюда последствиями. О подробностях не хочу даже вспоминать, да и незачем возвращаться в то время - оно слишком для меня неприятное.

- Уже много лет вас можно увидеть в VIP-ложе на матчах с участием донецкого «Шахтера», вы частый гость Донецка и лично Рината Ахметова - он даже был у вас на свадьбе свидетелем. Что объединяет двух, казалось бы, совершенно разных людей, кроме любви к «Шахтеру»?

- Наверное, одинаковые взгляды на те или иные ситуации, и при том, что Ринат моложе меня на 12 лет, его советы во многих случаях незаменимы. Я, например, попадал иногда в ситуации, на первый взгляд, безысходные. Приеду к нему (или он ко мне), а то и позвоню, говорю: «Выхода просто нет», а он: «А ты вот этому позвони, скажи так-то...» - и вдруг весь туман рассеивается. Он гениальный, конечно, парень и очень теплый человек, а его жена Лиля - замечательная женщина, крестная моей младшей дочери Сашки, так что мы и дружим, и породнились. Уверен: если бы в Украине таких людей было больше, и страна была бы получше.

- Говорят, Ринат Ахметов - человек исключительно щедрый, и по слухам, - из достаточно авторитетных источников! - на один из дней рождения подарил вам... 300 тысяч долларов...

- Нет (смущенно), этого не было. Очень дорогие часы дарил, а вот деньги - нет, никогда.

- Слишком банально? 

Лайма Вайкуле и Игорь Крутой: еще не вечер!

- Да нет, это просто неправда. Во многих вещах Ринат мне помогал, но отношения наши не на том зиждутся. Он настолько широкий и добрый, что... Вот он разговаривает со мной по телефону и вдруг прерывается на полуслове: «Подожди минутку, на светофоре такое лицо мальчишки мелькнуло. Он деньги просил, а я проехал». Держа на отлете трубку, Ринат сдает задним ходом, достает 100 долларов и отдает ребенку, чьи глаза ему в душу запали.

Ахметов стремится помочь Украине, скажем, в онкологических вопросах, а ведь людей, готовых заниматься этим, и до кризиса было немного. Причем он это делает не для того, чтобы газеты написали и телевидение показало. Да, о его добрых делах становится известно, но это для него не самоцель.

- Все ваши сражения с конкурентами меркнут перед испытанием, которое вы перенесли из-за проблем со здоровьем, - имею в виду тяжелейшую операцию по удалению кисты поджелудочной железы, когда вместо запланированных шести часов вы на операционном столе вдвое дольше лежали...

- (Удивленно). Слушай, откуда ты все это знаешь? Присутствовал там?

- Да нет - рассказывали. Это, кстати, правда?

- Ну да, было... Действительно, 12 часов провел под наркозом.

- Я вам даже больше скажу: некоторые знакомые артисты доверительно мне шептали, что Игорь Крутой уже умирает. Буквально вот-вот, еще чуть-чуть - и все!

- Ну да, слух и вправду такой запустили, и когда я уже вышел из больницы, стали звонить моим родным, близким и спрашивать, где похороны, где прощальный концерт. Разговоры такие ходили, что жутковато было. (Задумчиво). Знаешь, меня будто Боженька остановил на лету, чтобы подумал я, куда на всех парах мчусь, что делаю... Нас всех в какой-то момент что-то заставляет притормозить, чтобы мы могли сделать переоценку ценностей, посмотреть, правильно ли живем.

Игорь Яковлевич долго скрывал свою связь с нынешней женой Ольгой от посторонних глаз. Сейчас его с семьей разделяет океан. «То я к ним туда мчусь, то Оля сюда — сама или с дочкой»

- Произошла переоценка?

- Произошла.

- А многие в Москве порадовались, когда узнали, что ваши дела плохи?

- Кто-то радовался, но кто-то и переживал, плакал. Те же Ленька Агутин, Слава Фетисов... Ой, совершенно недавно у моего товарища родился ребенок. Прихожу - там Юра Башмет. «Слушай, - он говорит, - Игорь, я же ничего не знал. Ты меня извини - нарвался на передачу, и теперь посмотрел на тебя другими глазами». - «Юра, какая передача? - спрашиваю. - Ты о чем?», а он опять за свое: «Ой, ты меня перешиб так, что я долго не мог заснуть». Озадачил меня не на шутку: какой же это, думаю, передачей я перешиб Башмета?

Назавтра прихожу на очередной день рождения, а там супруга Сергея Чемезова, гендиректора «Ростехнологий». «Сережа так расстроился, - чуть не плачет. - Мы ночью передачу увидели и сильно потом переживали». - «Катя, - уточняю, - какая передача?», а она продолжает: «Игорь, как нам тебя жалко, какой ты мужественный!..». Чувствую, что закипаю: «Катя, какая передача, скажи?». Оказывается, на СТС сделали программу «Люди, которые побороли рак»: Кайли Миноуг и так далее, и все сюжеты, в которых телевизионщики об этой операции меня спрашивали, они взяли и вставили туда для рейтинга.

- Кошмар!

- Я, конечно, позвонил этим горе-продюсерам, объяснил, кто они такие, но дело уже было сделано.

- Вы, я помню, появились после той болезни с совершенно желтым лицом...

- Операция была серьезная, я очень тяжело из нее выходил, но знал, к чему надо стремиться и что делать, чтобы скорее стать полноценным. В итоге Боженька меня вознаградил, потому что после этого испытания у меня появилась Сашка. Понятно, что я был худой, ну а кто от того, что его изрезали, поправляется?

- Худой, но по-прежнему крутой? 

Старшая дочь второй жены Игоря Крутого Виктория неравнодушна к музыке

- (Смеется).

«РОМАН С АЛЛЕГРОВОЙ И ДОЛИНОЙ? ЭТО НЕПРАВДА»


- У вас очень красивая жена, а это правда, что вашу свадьбу благословила сама Пугачева...

- Не свадьбу.

- Помолвку?

- На «Песне года» в декабре (точно уже не помню, когда, все-таки лет 15 назад дело было) - Алла ко мне подошла и шепнула: «Валерка Леонтьев за 30 или 40 тысяч долларов снял дом в Майами на Голден Бич - давай мы с ним в долю войдем. Затраты уговорим разделить на троих и справим там Новый год». Я согласился: «Идея хорошая». Зашли мы к Леонтьеву в гримуборную, и Пугачева ему предложила: «Валера, давай на троих раскидаем расходы и отдохнем вместе...

Валера (он же тонкий, умный) перечить не стал: «Ну, ладно, давайте поедем». Потом, когда Алла вышла, меня спросил: «А как мы жить будем?». - «Да так и будем», - ответил я. О том, что меня там ждут, знала только Пугачева - больше никто. Оля меня встретила, и мы все в этом доме зажили. Феерический был Новый год!

На свадьбе сына от первого брака Николая. Слева — невестка Наталья
- Вы с Олей, Пугачева с Леонтьевым...

- Нет, Алла с Киркоровым, Валера - с Люсей, Игорь Николаев с Наташкой... У него тогда однокомнатная или двухкомнатная квартира в Майами была, и они нас там тоже прятали...

- Прятали? Но почему?

- Потому что по некоторым причинам мы не могли с Олей вместе светиться. Как-то туда пришли люди, которые не должны были ничего знать, и нас оставили в комнате, а в это время вваливается Николаев с Королевой. Видит, что все за столом, и удивленно спрашивает: «А где Игорь?». Пугачева не растерялась: «Вот!» - и на него самого показывает. Тут до него дошло, что здесь что-то не так, и он воскликнул (дурашливо): «Я здесь!».

- Понятливый оказался...

- Сообразительный! Мы просто заигрались тогда в прятки, охраняя нашу с Олей связь от чужих глаз.

- С семьей вас разделяет океан, вы уже столько лет ведете жизнь на две страны - часто с женой видитесь?

- Да. 

С Ириной Аллегровой у Игоря Крутого романа тоже не было

- Получается?

- Ну как? То я мчусь туда, то она сюда - одна или с дочкой.

- Тяжеловато?

- А что поделаешь - ей с Сашей там лучше. Дочка пошла в Нью-Йорке в подготовительную школу, у нее уже два родных языка - русский, английский.

- Все последние годы вы окружены певицами, среди которых попадаются и хорошенькие. Тут тебе и «Фабрика звезд», и исполнительницы с именами. Одно время вообще открыто говорили о ваших романах с Аллегровой и Долиной - жена не ревновала?

- Нисколько, потому что это неправда.

- Этого не могло быть по определению?

Сашенька родилась, когда Игорю Яковлевичу было уже 49 лет. «У меня ощущение, что я еще с Сашкой не наигрался, а она так растет... Римма Казакова написала когда-то: «Помирать уже пора, а рожать детей охота» — это обо мне»
- Это просто неправда.

- Вы были счастливы, когда в 49 лет вновь стали отцом, да еще девочки?

- Это не только для меня счастье - для любого мужчины, который ждет ребенка и которому отцовство в радость. У меня ощущение, что я еще с Сашкой не наигрался, а она так растет... Мне даже жаль, что дочка уже взрослая, и еще детей хочется. Римма Казакова написала когда-то такие строчки: «Помирать уже пора, а рожать детей охота» - это обо мне.

- Как вы считаете, ваша лучшая музыка еще впереди?

- Думаю, лучшие песни уже написаны.

- Ух ты!

- Имею в виду по масштабности и по известности - здесь же не только от качества все зависит.

- Какое же мужество надо иметь, чтобы в этом признаться! Вы знаете, это последний на самом деле вопрос...

- ...и «оптимистический» на него ответ.

- Просто ваш коллега Эдуард Ханок утверждает, что композитор, когда его волна заканчивается, больше ничем удивить не может. Вы это фактически подтверждаете?

Игорь Крутой — Дмитрию Гордону: «Не могу сказать: «Я гений, родился в Гайвороне и весь мир покорил». Это не так, но биография у меня сложилась»
- Ну, я действительно все написал, а главное, повторяю, нет певцов, в чьем исполнении песни могут превратиться в хиты. Заниматься творчеством, стараясь всячески угодить формату радиостанций, для меня унизительно, а какие-то вещи, которые, я знаю, пошли бы, делать противно. Я даже понимаю, что мои совместные произведения с Хворостовским и с Ларой Фабиан по радио ротироваться не будут, - ну так концерты покажут по телевизору.

 

Для меня как автора, композитора это какая-то новая ступень, очень серьезные проекты. Я сейчас ими живу, кайфую от них, удовольствие получаю, но мои лучшие песни в общепринятом смысле - хиты, шлягеры, любимые в каждом доме, исполняемые на любой свадьбе, во всех ресторанах, - уже написаны. В каждой была возможность потрафить невзыскательным слушателям, но я старался ниже своего вкуса не опускаться, музыкантской совестью не приторговывать. Песни, которые становились популярными, я не разменивал, даже если они были достаточно сложными, как, скажем, «Я люблю тебя до слез» или «Любовь, похожая на сон»...

Мне, Дима, за них не стыдно: я не писал на две, на три ноты - так, чтобы только убить драйвом. Не считаю себя пенсионером союзного значения - я действующий автор, но сейчас совершенно другое время, время других песен, и пока я не ощущаю, что это мое. Если что-то почувствую, встречу каких-нибудь исполнителей, буду работать, а пока мое дело - Хворостовский, Лара Фабиан и инструментальная музыка.

- Мне остается поблагодарить вас за ваше творчество, а еще за прекрасные умные глаза и за человеческое достоинство, без которого образ композитора Крутого просто немыслим. Спасибо!

Киев - Москва - Киев



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось