В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Ищите женщину!

Татьяна БУЛАНОВА: «На первых своих концертах я выходила, пела — и быстренько убегала за кулисы, будто боялась зрителей...»

Анна ШЕСТАК. «Бульвар Гордона» 22 Октября, 2012 21:00
Одна их самых романтичных российских певиц выступила в Киеве
Анна ШЕСТАК
В самом начале концерта гостья попросила прощения за паузы, которых не может не быть, поскольку не только зритель должен выслушать артиста, но и наоборот, к тому же на любом концерте всегда есть желающие получить автограф. По словам Татьяны, она не совсем понимает, для чего людям это нужно, но никогда не отказывает тем, кто просит расписаться на афише или простом листике бумаги, потому что когда-то этот «ритуал, необходимый для вступления в контакт со звездой», имел для нее определенное значение.

«Я училась в девятом классе, - вспоминает Буланова, - когда услышала песню Виктора Салтыкова «Давайте созвонимся». Голос мне показался космическим, и я в него просто влюбилась (не в Витю, в голос!). Мы с девчонками выяснили, что поет эту песню «Форум». Спустя какое-то время я совершенно случайно наткнулась на афишу любимой группы. Мы с подружками достали билеты и, счастливые, пошли на концерт. А потом ходили практически на все их выступления».

Когда Тане и компании посчастливилось пробраться за кулисы, они решили собрать автографы у всех участников «Форума». «У каждой из нас был «свой» музыкант, мне достался Салтыков, - писала Буланова в своей автобиографической книге «Тер­ри­то­рия женщины». - Я стою за кулисами и вдруг вижу - по лестнице спускается мой кумир Витя. Он нас тоже заметил. Сморщился и отвернулся. Это я сейчас понимаю, что стайки влюбленных девчонок с листочками или фотографиями Вите смертельно надоели. Но тогда я оскорбилась и, несмотря на его фантастический, уникальный голос, перестала им фанатеть».

Салтыков, сам того не зная, преподал урок будущей коллеге. «Если уж я вышла давать автографы и фотографироваться, значит, должна пообщаться со всеми, кто ко мне подошел, - считает Татьяна. - Чтобы не было обид».

Звездной болезни Буланова избежала благодаря работавшим с ней композиторам, которые подхватывали эту «хворь», как только становилась хитом та или иная песня. Глядя на них со стороны и понимая, как некрасив зазнавшийся человек, Таня решила: она никогда не будет думать о себе как о звезде - это во-первых. А во-вторых, работает не ради популярности, а чтобы быть финансово независимой. «Жить на содержании у мужа и быть домохозяйкой я никогда не смогла бы, - признается певица. - И когда за Колей Тагриным была замужем, у меня свои деньги были, и сейчас, с Владом Радимовым, то же самое».

Кстати, первый супруг Тагрин, с которым Татьяна прожила 13 лет, остался ее продюсером и после развода, что в шоу-бизнесе редкость - в основном звездные браки раз­биваются вдребезги. А футболист питерского «Зенита» Радимов, с которым Буланову так упорно «разводят» СМИ, по сей день ее законный супруг, хотя поначалу артистке казалось, что она не сможет жить с человеком не ее профессии и что для Влада она не столько женщина, сколько известная певица, шагнувшая с экрана в его жизнь непонятно зачем и неизвестно, надолго ли...

Рассказывать публике что-либо об отношениях с мужем и сыновьях (старшему Саше 19 лет, младшему Никите - пять) Буланова не стала. «Я вообще немногословна, - призналась она. - И как правильно подметил Дмитрий Гордон, которому я недавно дала очень подробное, откровенное интервью, на первых своих концертах выходила, пела - и быстренько убегала за кулисы, будто боялась зрителей. Не могу сказать, что боюсь сейчас, но, наверное, все так же считаю: если ты певица, к тебе приходят, чтобы послушать, как ты поешь».

Пела Татьяна замечательно (хоть и признается, что до сих пор не умеет петь по нотам, потому что свое музыкальное образование не закончила и полагается лишь на слух и голос, данные ей от природы), причем все час 40 - живьем, в сопровождении музыкантов группы «Летний сад», один из которых, гитарист Николай Каблуков, играл в столь любимом ею «Форуме», а второй, Олег Попков, кроме того, что хороший клавишник, так еще и композитор-хитмейкер - написал, в частности, «Жестокую любовь» («А я и не знал...») для Филиппа Киркорова.

«Премьеру хотим!» - просили зрители, но Буланова честно сказала: «Премьер сегодня не будет, будут проверенные временем и любимые вами песни». И, дав слово, сдержала - исполнила почти все хиты: и самую первую песню «Не плачь», с которой в 1991 году победила на конкурсе «Ялта - Москва транзит», и «Колыбельную», ставшую «гимном всех матерей-одиночек СНГ», и танцевальные «Ясный мой свет» и «Мой ненаглядный», и романс Раймонда Паулса «Синее море» на стихи Ильи Резника, и «Карту мира», и уже ставшую популярной новую вещь «Мой дорогой цветок», записанную с автором-исполнителем Сергеем Любавиным. Не обошлось, конечно, и без песен, спетых Татьяной для мюзиклов «Старые песни о главном», и публика с удовольствием послушала и пахмутовскую «Нежность», которая Булановой почему-то не нравилась, и «Не отрекаются, любя» из репертуара Аллы Пугачевой. А настоящим сюрпризом для киевлян стала давно ставшая народной «Черемшина» Василия Михайлюка и Николая Юрийчука, которую Таня исполнила, предварительно извинившись за акцент, хотя, по правде говоря, у нее он был куда менее заметен, чем у некоторых украинских политиков. «Когда я впервые услышала эту песню, поняла, что она очень красивая и что я выучу ее и всегда буду петь, приезжая в Украину», - сказала певица.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось