"Ты мое горе", - пел на сольнике Кати Бужинской ее бывший муж Юрий Квеленков
Катя Бужинская подвела итог своей карьере. После сольника во дворце "Украина" она сказала, что "теперь чувствует себя по-настоящему состоявшейся взрослой певицей".
Зрители в зале тоже производили впечатление "состоявшихся" - на концерт пришло немало явно небедных дядь и теть. Кстати, на вопрос, не смущает ли молодую певицу, что ее публика в основном люди среднего и старшего возраста, Катя ответила, что, наоборот, даже радует: ведь они "здравомыслящие и уже имеющие свое мнение".
Откровенно говоря, и сама Бужинская не производила впечатления малолетки. Во всяком случае, двигалась и держалась на сцене так, что чем-то напоминала "мисс Стожары" Софию Ротару на пике ее пафоса, а порой даже саму Аллу Пугачеву (правда, до превращения в "мадам Брошкину").
С одной стороны, не самые худшие примеры для подражания, а с другой... Кате 25 лет, если ее зрителям сейчас уже по 40-50, то, получается, в свою пору "баба - ягодка опять" Бужинская будет петь для женщин даже не бальзаковского, а постбальзаковского возраста? Впрочем, не стоит заглядывать так далеко. В конце концов, и Катя еще 100 раз поменяет имидж, и молодая публика с годами, возможно, станет более "здравомыслящей".
Ну а о солидности самой артистки можно судить по такому эпизоду. После концерта на фуршете к ней подошла знакомая барышня приблизительно одного с Катей возраста с радостным возгласом: "Посмотри, у меня похожие на твои сапожки!". Бужинская тут же, не обращая внимания на телеоператора, приподняла подол юбки, чтобы продемонстрировать подружке белые ботфорты из перфорированной кожи. А говорит, что уже взрослая...
Но вернемся в зал. Тем более там было на что посмотреть. На декорации явно не поскупились. Сцена представляла собой импровизированное двухэтажное кафе с камином, диванчиками, столиками и стульями. Посередине на большом экране демонстрировались фильмы и клипы, согласно сюжету песен. Катя пять раз за время выступления меняла наряды, по театральному пышные и яркие.
Кроме самой хозяйки бала, в концерте участвовали Юрий Рыбчинский как автор стихов ко многим песням Бужинской, Михаил Поплавский как ректор университета, на четвертом курсе которого учится Катя, и дуэт "Свитязь" как просто друзья.
Сюрпризом для публики стало выступление продюсера и бывшего супруга Бужинской Юрия Квеленкова, особенно после официального развода пары. Но, как говорится, любовь любовью, а бизнес бизнесом. Сначала граф и генерал спел "Ты мое горе", а потом дуэтом с Катей "Любимая, любимый мой, давай помиримся с тобой". Вот такая интрига.
Из-за кулис за своей студенткой наблюдал "поющий ректор". Михал Михалыч на концерт пришел в шикарном черном в тонкую белую полоску костюме от Воронина и ярко-красном галстуке от Армани. Кстати, Юный Орел пообещал, что скоро с песнями завяжет. Вот только через неделю организует в "Украине" юбилейный концерт, посвященный 10-летию своей творческой деятельности, затем отправится в прощальный тур по стране - и все, отныне будет заниматься только политикой и своим университетом.
Концерт продлился без малого три часа и закончился торжественным выносом на сцену восьми огромных корзин с цветами от разных спонсоров и друзей. Затем спонсоры, друзья и близкие отправились на фуршет.
Правда, сначала гости нарвались у двери на строгое "Приказано не пущать!". И это при том, что в толпе жаждущих выпить и закусить за здоровье молодой артистки были замечены такие люди, как Павел Зибров с супругой Мариной и дочкой, Александр Злотник, Петя Черный, Юрий Рыбчинский. Но и им пришлось подождать, пока не явился удивленный Квеленков: "А почему вы не заходите?". - "Нас не пускают!". Наконец все недоразумения были устранены, гости наполнили бокалы, и Юрий Квеленков произнес первый тост в честь спонсоров: мол, мы вас любим за вашу дружбу, а вовсе не за ваши деньги.