Бывшая подопечная продюсера Александра Ягольника певица Алена ПЕТРОВА: "Пьяный Ягольник заставил меня раздеться и заорал: "Твои песни и голос никого не интересуют! Всем нужен только секс!"
"КРИТЕРИЕМ ОТБОРА ДЛЯ ЯГОЛЬНИКА ЯВЛЯЛАСЬ СЕКСУАЛЬНАЯ ДОСТУПНОСТЬ"
Лена:- Вы не поверите, мы расстались с Сашей Ягольником именно за этим столиком. Роковое место! В тот вечер я пришла со словами: "Саша, все!".
- Как он воспринял это заявление?
- Долго молчал и смотрел в одну точку. А потом сказал: "Поступай как знаешь".
- Вы ведь проработали вместе около пяти лет...
- Да. Я начала покорять шоу-бизнес 13-летней девочкой. Участвовала в разных детских программах, таких, как "Фант-лото "Надiя". Там я даже взяла Гран-при. Потом нашелся на мою голову господин Ягольник!
- И кто кому предложил сотрудничество?
- Это была моя идея. Саша считался одним из самых успешных продюсеров. К тому же я больше никого не знала. Он переживал период расставания с Наташей Могилевской и только-только организовал группу "Игрушки".
- Скажи, а почему в то время, когда "Игрушки" гремели из каждого киоска с аудиокассетами, о тебе практически не было слышно?
- Около двух лет мы занимались накапливанием материала. Записывали композиции, которые позже вошли в сборники песен Ягольника. Потом выпустили первый клип, я считаю, неудачный. Песня "Гватемала", на которую он был снят, не нравилась мне изначально.
- Неужели можно заставить певицу исполнять ту или иную песню, если ей этого совсем не хочется?
- Я была еще ребенком. Придерживалась убеждения, что нужно слушаться продюсера. А он, как своеобразный второй папа, сделает из меня шикарный проект.
- И поначалу все это было очень похоже на правду. Я помню довольно приличную ротацию твоего дебютного клипа. Кстати, кто ее оплачивал?
- Платила я. Саша никогда не брал на себя финансовых обязательств.
- Но ведь само определение "продюсер" предполагает, что человек либо находит деньги для реализации проекта, либо вкладывает свои...
- К сожалению, в нашей стране артистам приходится делать это самостоятельно.
- Как разворачивались события дальше?
- Сразу после выхода первого клипа повалили заявки на концерты, корпоративные вечеринки, шоу. Я стала очень много работать, хотя денег практически не видела. Каждый раз Саша либо говорил: "Это мероприятие бесплатное", либо выдавал какие-то копейки. Около 50 долларов за 20-минутное выступление. Потом от общих знакомых я узнавала, что он заряжал заказчикам очень приличные суммы.
- Может, продюсер хотел накопить денег на твой следующий клип?
- Никакого следующего клипа не было. Мы выпустили только один за все пять лет.
- Это же огромный срок. Ладно, два года вы накапливали материал. Но три последующих - ты ведь работала очень активно. При этом денег не получала, славы особенной тоже. Может, стоило задать Саше соответствующие вопросы?
- Мне просто не хватало времени об этом задуматься. Как поступает Саша? Он организует несколько проектов (пока мы работали, создал еще и группу "Гавана"), а потом настраивает одних артистов против других. Между мной и девчонками из "Гаваны" всегда была ревность.
- Детский сад какой-то. Честно, не понимаю! Если бы продюсер, эдакий Карабас-Барабас, держал в руках все финансовые нити и приходил к тебе со словами: "Денег не дам, лучше потрачу их на девочек". Потом говорил девочкам: "Вложу-ка я деньги в Лену", в таком случае была бы ясна причина возможной неприязни. Но если ты платила за все сама, каким образом вас можно рассорить?
Вадим:- Об этом могу рассказать я. Дело в том, что год назад я имел счастье или несчастье работать с Ягольником в качестве концертного директора группы "Гавана". Стартовал в сентябре 2003-го и сразу натолкнулся на то, что девчонки разношерстные и достаточно конфликтные.
- Дабы ввести читателя в курс дела, стоит напомнить, что участницы этой группы - сплошь победительницы конкурсов красоты.
- Некоторые из них действительно имеют какие-то титулы. Но основным критерием отбора ни внешние, ни вокальные данные не являются.
- Что же является критерием?
- Полагаю, определенная сексуальная доступность. Так вот, если Лене нравилась песня, ее обязательно отдавали группе "Гавана". Назло. На концерте ее могли переставить из финала, выступление в котором более престижно, в самое начало. Лена совершенно спокойно к этому относилась, а вот девчонки всячески демонстрировали неприязнь.
- В чем она выражалась?
Лена:- Даже во взглядах.
- Ну, посмотрели пару раз, подумаешь! Совсем необязательно быть под опекой одного и того же продюсера, а стоит однажды пройтись за кулисами, чтобы понять, что, скажем, твоя удачная прическа - уже повод услышать за спиной много интересного. Неужели ты такая легкоранимая девочка и тебя какие-то взгляды беспокоят?
- Пойми, людям, которые проводят вместе много времени, очень важно находить общий язык. Отправляясь в тур, мы были рядом в самолете, автобусе, поезде. Вместе ели, выходили на сцену, сидели в одной гримерке. В таком случае отсутствие общения, понимания, уважения - это психологическая пытка.
"ПОЮЩИЕ ТРУСЫ, КОТОРЫЕ МОЖНО СНЯТЬ"
- Вадим, вам тоже приходилось ощутить то, о чем говорит Лена, или это эксклюзив для артистов?
Вадим:- Приходилось, но прежде, чем рассказать, объясню, в чем заключается работа концертного директора. На время гастролей он отвечает за все организационные моменты. Контролирует время приезда на площадку, выхода на сцену, распределения гримерных. Его задача - четко объяснить артисту характер мероприятия и какая публика предположительно соберется в зале. То есть полностью обеспечить сопровождение группы. Но при этом он не обязан, скажем, носить чьи-либо вещи. У каждого артиста есть свой кофр, и он должен сам с ним справляться. По опыту могу сказать, что большинство даже мегазвезд делают это самостоятельно.
Однажды на гастролях со мной произошла следующая ситуация. Новоиспеченный продюсер "Гаваны", он же участник группы "Игрушки", он же родной брат Саши Ягольника, Костя пытался заставить меня носить вещи артисток. Их пять человек, между прочим. Сам он при этом стоял и курил. Я несу чемодан с аппаратурой весом в 50 кг, сумки... А он в присутствии моих друзей-организаторов кричит: "Ты че, ох...ел?! Быстро возьми вещи и отнеси!". Я говорю: "Костя, ты что не видишь, у меня самого тяжелый кофр, я должен быстро организовать вам поселение?!". На что он: "Ты не понял, чувак! Ты сейчас будешь носить вещи или вылетишь отсюда!". Я возмутился: "Это ты не понял! Я могу развернуться и уехать отсюда, и весь этот тур ты будешь озвучивать сам!". С того момента началась жуткая нелюбовь ко мне, оказывается, я ослушался. Честно говоря, неприятно об этом вспоминать.
- И все же придется. Утверждение о том, что с вами поступили несправедливо, должно на чем-то основываться.
- А мы этого не утверждаем. Просто хотим показать, что в шоу-бизнесе Украины работают очень жесткие законы.
- Позвольте, при чем тут законы шоу-бизнеса? Ну попросил не вполне воспитанный юноша поднести вещи, может, не в той форме, в которой хотелось бы. Подобное случается с человеком любой профессии. Что еще происходило показательного?
- Продолжу об опыте работы с "Гаваной". К новому, 2004 году, группа стала достаточно сплоченным коллективом, очень трудоспособным. Это показал ряд концертов, которые мы провели. Кстати, Саша на них не присутствовал. Я наконец-то смог добиться от девчонок четкого чувства сцены, публики...
- Для меня всегда был любопытен один нюанс. Возьмем группу "ВИА Гра": три девочки не запредельной, честно говоря, красоты. Состав все время меняется, в вокальном смысле звезд с неба тоже не хватают. Хорошо одетые, ухоженные и вместе с тем самые обычные девочки. Продюсер Костюк не скрывает: "Замену каждой из них мы можем найти на любой дискотеке". Однако у группы оглушительный успех по всему СНГ. Европа с Азией потихоньку сдаются. В "Гаване" же участниц больше, они помоложе, призеры конкурсов красоты, а результаты их профессиональной деятельности вряд ли сопоставимы с тем, чего достигла "ВИА Гра".
- Разговор на самом деле очень длинный. Потому что аспектов успеха очень много. Основной - это соответствие образа и материала, то есть песен.
- Но Ягольник создал достаточное количество шлягеров.
После сотрудничества с Ягольником Алена прошла 10 сеансов у психотерапевта |
- Не в этом дело. Если вы имеете в виду песни, написанные для Наташи Могилевской, то они очень четко попадали в ее образ. В случае же с "Гаваной" ситуация сложнее. Изначальное позиционирование группы шло вразрез с тем, что они поют. Могу процитировать установки Ягольника: "Это сладкие девчонки, которые в крайнем случае могут дать" либо: "Поющие трусы, которые можно снять".
Посетив первую же репетицию группы, я поразился: на рабочих мини-дисках были записаны только плюсовые фонограммы. Я профессиональный музыкант, видел разных вокалистов, но с подобным столкнулся впервые. А девчонки в свою очередь тоже удивились: "Мы так репетируем всю жизнь!". Подошел Саша и объяснил: "У нас другие задачи. Главное, чтобы девушки были сексуально-привлекательными и эротичными".
- В этом смысле он тоже проводил репетиции?
- Не могу утверждать, я при этом не присутствовал. Но, по рассказам девчонок, Ягольник почти каждую ночь приходил на съемную квартиру, где они жили. В лучшем случае проводил "воспитательные" беседы, в худшем - выбирал себе жертву и грязно ее домогался.
- Просто сексуальное рабство какое-то!
Лена:- Для Саши это было в порядке вещей! Помню нашу самую первую встречу. Так как мне было всего 14 лет, естественно, я пришла с мамой. Мы рассказали, какая я хорошая, принесли мои старые записи. Он послушал и спросил: "А у тебя уже был интим с мужчинами?".
- Прямо при маме спросил?
- Нет, отвел меня в сторонку. Я изумилась: "Как вы могли подумать, я такая порядочная!". Надеялась, что мои моральные принципы произведут на него впечатление. Но Саша сказал: "Так, малая, забудь про маму. Завтра встречаемся у меня дома". Я знала, что Ягольник живет не один, поэтому, ничего не опасаясь, пошла к нему.
Дверь открыла девушка, с которой он в то время встречался. Я захожу, такой наивный ребенок, держу в руках кассеты. Вижу, в глубине комнаты сидит пьяный Ягольник. Из одежды на нем были одни трусы, он закурил сигарету и скомандовал: "Ну давай раздевайся!". Упавшим голосом я все-таки спросила: "А-а-а песни мои вы слушать не будете?". Он говорит: "Песни - потом!". Я долго сопротивлялась, но Саша начал орать: "Ты ничего не понимаешь в шоу-бизнесе! Твои песни и голос никого не интересуют. Всем нужен только секс!". После чего раздел меня до нижнего белья и заставил петь песни Могилевской из альбома "Подснежник"...
- А его девушка как-нибудь на это реагировала?
- Она была на кухне, готовила суп. Насколько я поняла, девушка к таким вещам абсолютно нормально относилась. Саша называл это "прощупыванием новых артисток".
Позже я стала свидетельницей того, как участниц группы "Гавана" регулярно возили в сауну. Их подкладывали под богатых дядей, которые финансировали проект. Девочки должны были получать какой-то процент, но Саша все деньги клал себе в карман, а им говорил: "Вы плохо отработали, негодные проститутки!".
- Лена, честно говоря, не представляю, какие эмоции у тебя, ребенка из приличной семьи, могли возникнуть в подобных ситуациях...
- Мне было страшно. Когда совсем юная девочка впервые наблюдает подобное, это очень ранит ее психику. Я не скрываю, что после сотрудничества с Сашей Ягольником мне пришлось пройти 10 сеансов психологической реабилитации. Меня трясло, были истерики.
- Что же твои родители думали по этому поводу?
- Они ничего не знали, я молчала.
Вадим:- В том возрасте у Лены не было объективной оценки происходящего. Она не понимала, что же именно происходило в сауне. К тому же она боялась потерять то, что уже сделано. Ведь реакция родителей была бы, мягко говоря, эмоциональной. Поэтому до поры до времени Лена все это терпела.
- Вы понимаете, что сделали сейчас очень серьезное заявление, которое Саша может разобрать даже в суде?
Лена:- Да, я вполне к этому готова. Вся страна знает, что Саша торгует девчонками, и все молчат.
Вадим:- Ягольник радуется, когда об этом пишут.
- Но ведь буквально речь идет о проституции и сутенерстве!
- Да, так оно и есть. В прошлом году я занимался одним из направлений рекламной кампании "Гаваны", это были биг-борды. Если вы обратили внимание, они устанавливались в таких местах, где постоянно проезжают достаточно богатые бизнесмены, политики, то есть потенциальные заказчики. Но я изначально пришел в этот коллектив для того, чтобы работать с артистками. Строить бизнес на концертных выступлениях. И постепенно мне удалось убедить девчонок не выполнять установки Ягольника. Мы очень сплотились. Когда же Cаша это понял, он уволил двух участниц. На их место долго выбирал других, и в конечном счете какой-то коллектив сколотили.
- Прослушивание претенденток, надо полагать, происходило непосредственно на диване?
- Повторяю, я при этом не присутствовал. Но подозреваю, что именно так. Ведь если вы видели последний клип, могли убедиться: внешность участниц говорит о многом. А как было на самом деле, меня не интересует. К счастью, мне есть кем заниматься.
"МАЛЫШЕВУ КАК ПРОДЮСЕРУ Я ПЛАТИЛА 1600 У. Е. В МЕСЯЦ"
- Все равно трудно понять, почему Лена столько лет была жертвой. Подобная покладистость естественна для сироты или девочки, только вчера покинувшей глухую провинцию. Но насколько мне известно, ни одно из этих определений к певице Петровой не относится. Целых пять лет жизни потрачены на бессмысленную изнурительную деятельность. Ты же имела реальную защиту, почему не воспользовалась ею?
Лена:- Уходя от Саши, я должна была точно понимать, куда иду и зачем. Того, кто имеет какие-то деньги, в шоу-бизнесе могут развести на ровном месте.
- Любопытно, а как твой следующий продюсер Валера Малышев относился к Ягольнику?
Когда у Петровой кончились деньги, Малышев к ней заметно охладел |
- Он его всячески ругал, обвинял в сутенерстве и педофилии. Валера частенько кричал: "Ты со своим папой обязательно должна его посадить!". Но, честно говоря, Ягольник по сравнению с Малышевым просто отдыхает.
- Историческая встреча с Малышевым произошла в тот момент, когда твои душевные раны успели затянуться?
- Во всяком случае, я успокоилась и какое-то время собирала новый материал. Неожиданно мне позвонила экс-солистка "Гаваны" Ира Лисицкая. После увольнения из группы она напросилась работать моим администратором, а в продюсеры порекомендовала Малышева. Она всячески рекламировала Валеру. Говорила, что у него хорошие связи с заказчиками концертов, телевидением, прессой. Мы с ним неоднократно пересекались за кулисами, были знакомы, но общались в духе: "Привет-пока!". Вскоре после того, как Ира начала агитацию, он позвонил и предложил сотрудничество. Два месяца я колебалась. Его условия были следующими: "Работаем год. За это время я из тебя делаю самодостаточный проект, и ты отбиваешь 70 тысяч долларов".
- На что требовалась такая сумма?
- Съемка клипа - 20 тысяч у. е., ротация - около 25 тысяч у. е., запись и оформление альбома, выпуск полиграфии, проведение презентации - все это требовало денег.
- Имелось в виду, что для начала ты должна была эти средства вложить?
- Естественно. Тогда я написала песню "Не зови", мы ее свели и сняли видео. За полгода был записан альбом, выпущен клип, проведена презентация. Но что произошло дальше? Концерты вдруг просто пропали.
- А вы работали совместно, отделение - ты, отделение - он?
- Да, так предполагалось, по крайней мере.
Вадим:- Когда начинается ротация по радио и телевидению, у артиста возрастает рейтинг, и его приглашают на концерты. Понятно, если песня хорошая, то заявок больше, если похуже - меньше. Почему-то в случае с Аленой Петровой этого не происходило вообще. Возникает вопрос: почему?
- Видимо, продюсеру не звонили заказчики?
- Они как раз звонили, но, как выяснилось гораздо позже, Валера Малышев, принимая подобные звонки, откровенным образом "тулил" себя как артиста. Он запрашивал более высокий гонорар и заявлял: "Алена без меня никуда не поедет!".
- О каких суммах шла речь?
- Скажем, Алена стоит тысячу у. е., а Валера - три тысячи у. е. У организаторов в большинстве случаев бюджета хватало только на Алену. Естественно, они отказывались и от Малышева, и от Петровой. Так певица просидела дома, вложив достаточно приличные деньги в промоушн. Отдельная история произошла и с самой ротацией. Если на телевидении эфиры состоялись, то по радио песня не прозвучала ни разу. Лена в очередной раз отдала Валере деньги, но до радиостанций они так и не дошли.
- Лена, с концертами понятно: если нет заказов, значит, слабая ты артистка. Но когда человек берет деньги за эфиры и не довозит их по назначению, это ведь должно было тебя насторожить...
Лена:- Он поступил довольно хитро. Сказал, что деньги нужны не на ротацию, а на... бензин, чтобы развезти песню по радиостанциям.
- В который раз за сегодняшний вечер интересуюсь: о какой сумме идет речь?
Группа "Гавана" - "сладкие девчонки, которые могут дать?" |
- О 200 долларах.
- Что и говорить, продюсерские услуги класса люкс. Сколько в Киеве радиостанций?
- Я думаю, около 12-ти...
- Это по одной в день, и еще два законных выходных получается. Слушай, а деньги на одежду и еду продюсер у тебя не требовал?
- Дело в том, что Валера и его девушка Юля практически каждый день кушали у меня дома. Он звонил со словами: "Мы хотели заехать в ресторан, но посмотрели - дорого будет! Ленка, ты же можешь что-то приготовить?!".
- А как твои родители относились к тому, что нужно кормить еще два рта?
- Они по-доброму относились. Все-таки продюсер...
Вадим:- Спасибо, Валера хоть ночлег не просил.
Лена:- А на одежду, думаю, ему хватало зарплаты, которую я платила.
- Час от часу не легче, продюсер, находящийся на зарплате у певицы, - это что-то новенькое в практике мирового шоу-бизнеса! Каким образом вообще шла об этом речь?
- Понимаете, Валера пообещал, что я буду платить ему только на протяжении года по 1600 у. е. в месяц. А спустя год, когда деньги якобы отобьются, он будет получать проценты от гастрольной деятельности.
- Может, он хоть спонсоров каких-то привлекал?
- Спонсоров находила я сама. Малышев их только распугивал. Одна торговая марка, в которой работал мой отец, должна была оплатить мне клип. Естественно, на переговоры поехал продюсер. Он вернулся и объявил, что под меня денег не дают. Мой папа разорвал отношения с этой торговой маркой. Фактически их рассорил Малышев. После чего оказалось, что на переговорах Валера предложил финансировать не мой, а свой клип.
- А какова судьба записанного альбома, он был издан?
Вадим:- Да, опять-таки за счет Алены Петровой. Но, согласно мировой практике, артист даже такого уровня продает альбом рекординговой компании. Пусть за маленькие деньги. Главное, ему не приходится вкладывать собственные средства в издание.
- Малышеву хватило денег на бензин, чтобы доехать до ближайшей рекординговой компании?
- Да, он предложил воспользоваться услугами "Лавины-мьюзик", несмотря на то что эта компания отказалась покупать материал.
Лена:- Валера сказал: "Ты сама оплатишь релиз альбома. За это они полностью компенсируют вложения в твой следующий клип и его ротацию". Как выснилось позже, "Лавина-мьюзик" вообще не покупает альбомы. Они ведут своих артистов - Ани Лорак, группы "Друга рiка", "Океан Эльзы".
Так что с тех пор, как был издан альбом "Baby", никто денег в мои последующие работы не вложил.
- А какие условия были оговорены в контракте?
Вадим:- Я его внимательно почитал. Там говорится: "Алена Петрова передает эксклюзивные права на издание своего альбома компании "Лавина-мьюзик". За это 31 декабря 2004 года она получит... 100 гривен".
Лена:- Все происходило под честное слово Валерия Малышева. И с моей стороны было полное доверие.
"МАЛЫШЕВ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ПЕРЕСПАЛ СО ВСЕМИ УКРАИНСКИМИ ПЕВИЦАМИ"
- Кстати, я правильно понимаю, что деньги, доверенные Малышеву, принадлежали твоим родителям?
- Конечно. Но решения-то мы принимали вместе. Другое дело, что родители не имеют ни малейшего отношения к шоу-бизнесу и объективно разобраться в данной ситуации не могут.
- В результате отсутствие опыта обернулось для вашей семьи значительными убытками и после работы с Валерием Малышевым вы стали беднее на 70 тысяч долларов?
- Именно так. Денег для съемок следующего клипа у меня уже не было.
Вадим:- Когда Валера об этом узнал, он охладел к Лене. Перестал вообще интересоваться тем, что происходит с ней.
Лена:- К тому же набрал себе еще два проекта, с которых тоже запросил большие деньги. Он не стеснялся признаваться: "Это не рабочие проекты, я их просто развожу". Откровенно рассказывал, как к нему приехала девочка из Донецка и заявила: "Я хочу быть второй Аленой Петровой". Он ответил: "Не вопрос, три штуки в месяц - моя зарплата плюс твои вложения в клипы и ротацию!". Словом, действовал по той же схеме, что и со мной.
Незадолго до нашего с ним разрыва я купила за 300 долларов песню у одного из киевских авторов. Начала записывать и поняла - песня не моя. Малышев на то время занимался молодой певицей по имени Тая. Мы несколько раз мельком виделись с ней, но особо не общались. Я попросила Валеру предложить этой девушке послушать песню. Она ей понравилась. Я говорю: "Раз так, пусть Тая купит у меня ее за ту же сумму". Он сказал: "О’кей!", привез деньги. А позже мы созвонились, и я спросила: "Тая, сколько вы заплатили за песню?". Она говорит: "Тысячу". Мне оставалось только сказать: "Прекрасно, я вам ее за 300 продавала".
- Да, ребята, наблюдается какое-то странное "молчание ягнят" и стремление быть обманутыми...
Вадим:- Дело в том, что когда все эти ситуации стали всплывать, отношения между Леной и Валерой уже были натянутыми, а финансовые потоки перекрыты. Вся работа и проплаты прошли в один месяц. Когда этот срок закончился, посыпалась информация: там не сделал, туда не поехал, концертов нет...
Лена:- Как мне стало известно, на сегодняшний день все его проекты куда-то разбежались. Он взял кредиты на машину и дом, которые теперь не может выплачивать. Самое забавное, сейчас он ходит и жалуется: "Я настолько верю в Бога и не могу понять, за что меня так наказывают? Я же всю жизнь помогал людям!".
- Я уже боюсь спрашивать, но хоть сексуально он тебя не домогался?
- Могу сказать, что для этого он выбрал "самый подходящий" момент. В августе прошлого года в нашей семье случилась беда, чуть не погиб папа. Я мчалась домой, и вдруг позвонил Валера: "Хочу тебя увидеть, есть серьезный разговор". Меня трясет, я плачу, а Малышев говорит: "Ленка, я знаю состоятельных людей, которые заплатят 10-20 тысяч, если ты с ними переспишь. 50 процентов - мне откат. Но только никому! Мои дети не должны знать, что я занимаюсь сутенерством! Ягольник, гад, на этом деле хорошо зарабатывает, почему мы не можем заняться тем же? Да, и еще условие: забудь обо всех своих парнях и друзьях. Никто тебя не должен видеть. В крайнем случае будешь спать со мной".
Поначалу я просто опешила и пролепетала: "Валера, а как же Юля?". Кстати, на тот момент она как раз родила ему сына Никиту. На что Валера: "Я люблю Юльку, не в этом дело! Четыре года я, творческий человек, ни с кем не спал, кроме нее!". После этого он немного помолчал и спросил: "Ну как там папа?".
- Да, мне и раньше приходилось слышать, что Валера Малышев - мужчина, мягко говоря, темпераментный!
- По его словам, он переспал со всеми известными украинскими певицами! От Иры Билык до Камалии. Как-то Валера хвастался: "Меня хотела использовать Наташа Могилевская! Она буквально лезла мне в штаны!". Еще ему очень нравилось расписывать чужую личную жизнь. Как, например, Дима Климашенко вступал в близкие отношения с Ани Лорак и группой "Алиби", а Женя Власова - с владельцами компании "Корона".
Он так прямо и говорил: "Я - единственный мужчина на планете, а все остальные - педики". Или: "Ленка, тебе так повезло, твой продюсер - настоящий мужчина. Единственный в своем роде!".
Вадим:- А если серьезно, мне очень мешает то, что его до сих пор считают продюсером Лены Петровой. Малышев заходил всюду, открывая двери ногами, ссорился, сплетничал. Теперь мне приходится уговаривать и руководителей телеканалов, и обычных гримеров восстановить отношения с Леной.
- Сейчас продюсером Алены Петровой является Вадим Лисица?
- Зовите меня как угодно: партнером, менеджером, директором, администратором, только не продюсером! Это мое предубеждение, если хотите. Таким продюсером, как эти двое, я быть не хочу.
- Лена, согласившись на интервью, ты осознанно решила устроить скандал. Можешь представить реакцию своих горе-продюсеров?
Лена:- Валера Малышев позвонит с разборками и будет угрожать чуть ли не судом, а Саша через наших общих друзей обязательно передаст: "Спасибо, Петрова, это классный пиар!".