В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Крик души

Валерий МАЛЫШЕВ: "А достаточно ли Петровой 10 сеансов у психотерапевта, учитывая столь серьезный диагноз?"

22 Февраля, 2005 00:00
Просматривая статью, я обратил внимание на повальное искажение фактов - все как будто с ног на голову поставлено.
Прочитав глубокое творческое произведение Марины Бачуриной в "Бульваре" N 4 (483) за январь 2005 г., я, во-первых, не удивился, во-вторых, не был потрясен, в-третьих, серьезно разочаровался в профессиональной компетентности данной журналистки. Выходит, она может опубликовать заявления любого психически нездорового человека, не проводя собственного журналистского расследования и не отдавая себе отчета о последствиях более чем грязных статей.

"ЕСЛИ ОВОЩНЫЕ СУПЧИКИ И НЕСКОЛЬКО КОРОЧЕК ХЛЕБА ВОГНАЛИ СЕМЕЙСТВО ЛЕНЫ В ДОЛГИ, Я ГОТОВ ВОЗМЕСТИТЬ УБЫТКИ"

Единственная мысль, посетившая меня во время ознакомления с шедевром: "А достаточно ли Лене Петровой 10 сеансов у психотерапевта, учитывая столь серьезный диагноз?!".

В связи с этим хочу принести свои глубочайшие извинения артистам, упомянутым "певицей" в чудо-статье, за отсутствие элементарного воспитания у моей бывшей подопечной. Если уж она решила поднять свой несуществующий рейтинг таким сомнительным способом, то можно было бы обойтись без упоминания публичных фамилий и раскрученных брэндов. Но, уважаемые коллеги, одно вас должно утешить - Елена Сергеевна Петрова, кроме вас, на украинской эстраде никого больше не знает и выдала на-гора весь существующий в ее блоке памяти список. Простите великодушно.

Тут же хотел бы принести искренние извинения родителям "одаренного" создания. Уважаемые Сергей Иванович и Татьяна Александровна, простите меня за то, что в течение года я так и не смог уговорить вашу дочь бросить курить, не водить дружбу с проститутками по вызову, не обсуждать и не ненавидеть весь артистический бомонд Украины, а также не заниматься идолопоклонничеством по отношению к биркам "Dolce&Gabbana". Не называть Вас, Сергей Иванович, червяком и не орать в истерике на Вас, Татьяна Александровна, за то, что Вы таки решились прибрать в тумане прокуренной девичьей комнаты. За то, что не смог привить вкус к жизни в лучших ее проявлениях и не расширил ее столь скромный словарный запас. И сколько я ни старался объяснить вашей дочери, что, кроме фильма "Двойной форсаж" со всепобеждающей фразой: "Мы сделали это, детка!", есть еще много гораздо более интересных и поучительных кинокартин, - реакция была нулевой.

Точно такой же реакция была и на мои категоричные отрицательные ответы по поводу поиска богатого полового партнера для бедненькой, всеми обманутой овечки, истязаемой жизненными противоречиями, - кристально честной Елены Сергеевны Петровой. Не нужно быть Лобачевским, чтобы в уме посчитать, сколько же я должен иметь собственных уютных вилл на Карибах и Сейшелах, купленных на откаты за использование ее испещренного пирсингом тела.

А ведь все началось с ерунды. Как-то мне позвонил некто господин Н. из Конотопа. Представившись частным предпринимателем и счастливым обладателем двух сапожных будок в центре, любитель "клубнички" поинтересовался, сможет ли звезда приехать в Конотоп и поближе с ним познакомиться за 100 гривен. В крайнем случае он мог выделить гривен 120, но тогда поп-дива должна добираться до места назначения за свои кровные, возможно, даже на маршрутке. Однозначно, он был мною послан в место, расположенное гораздо дальше Конотопа.

В шутейном разговоре со сладкоголосой я поведал ей об этом приколе и до сих пор не могу понять, откуда возникла сумма в 20 тысяч долларов и уж тем более - откуда такая уверенность в реальности ее получения. Елена Сергеевна, вы явно себе льстите.

Что касается бесплатных обедов, изматывающих семейный бюджет и вгоняющих почтенное семейство в долги, опять же прошу прощения за употребление двух постных овощных супчиков и нескольких корочек хлеба. Если это действительно так серьезно повлияло на финансовое положение семьи, я готов возместить убытки в размере 5 гривен 23 копеек из расчета себестоимости овощей, воды из крана, электроэнергии и человекоресурса на единицу квадратного метра жилплощади.

Жалею очень, что ввиду интенсивной работы так и не успел отведать за гостеприимным столом борщика украинского с пампушками, селедочки астраханской с крымским лучком, грибочков маринованных алтайских, ушицы царской из осетринки, рябчиков румяных с нежной хрустящей корочкой, поросеночка молочного медово-сладенького, икорки заморской баклажанной, огурчиков пряного посола, пирогов душистых с капустой и черносливом, расстегайчиков с пылу, с жару, щучки заливной в лимонном соусе, салатов всяких диковинных и питья разного коллекционного. Дорогущего. Жаль!!!

Но не буду о грустном. Есть вещи куда более веселые и приятные, чем воспоминания о канувшем в Лету.
"ЕЛЕНЕ СЕРГЕЕВНЕ ТРУДНО БУДЕТ ОБЪЯСНИТЬ АВТОРУ ПЕСНИ "BABY", КАК ЭТО ЕЙ ПРИСНИЛИСЬ ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ МЕЛОДИЯ И ТЕКСТ"

Вообще, просматривая статью, я обратил внимание на повальное искажение фактов - все как будто с ног на голову поставлено. Тут без подсказки старшего товарища явно не обошлось. Я даже догадываюсь по почерку и манере подачи лжеинформации, кто руководил процессом. Думаю, мой давний школьный знакомый получил море удовольствия от роли идейного вдохновителя бульварного скандала. Представляю, как он веселился, по слогам читая клеймящий позором опус. Веселился до слез, до икоты, до колик, до ядовито-зеленых соплей. Ну и на здоровье!!!

Справедливости ради бегло пройдусь по изложенным Еленой фактам в более чем "разгромном" и не менее веселом интервью.

Сразу же возникает вопрос: "А был ли мальчик?". По поводу работы с Леной звонил не я ей, а она мне. Я до того знаменательного момента даже не подозревал о ее существовании.

Поколебавшись два месяца, я озвучил условия работы, она с ними согласилась, и мы двинулись к вершинам музыкального Олимпа. Альбом был записан в рекордно короткий срок - два с половиной месяца и за смешные по сегодняшним расценкам деньги. Темпы были такими, что госпожа Петрова даже не удосужилась разыскать в Нью-Йорке господина Дьюса - автора песни "Baby", чтобы купить у него авторские права на использование произведения, а просто присвоила себе авторство. Думаю, если Дьюс возжелает расставить все точки над "i", Елене Сергеевне трудно будет объяснить, каким образом через четыре года после написания "Baby" Дьюсом ей приснились точно такие же мелодия и текст. Может, гуманоиды нашептали?

Был снят добротный клип, проведена хорошая презентация. А дальше я много раз объяснял папе, Лене и ее пуделю Джонику, что самое главное сейчас в шоу-бизнесе - это Ее Величество Ротация, и основная статья расходов - это размещение видеоклипа на наших дорогих, родных, обожаемых отечественных телеканалах, где тусуется огромное количество московских форматно-креативных бесполых особей, узнающих Франклина в зеленом хрустящем оформлении даже в безлунную ночь. А чтобы пошли заказы выступлений, клипов должно быть минимум три, и количество их выходов в эфир должно быть минимум 500 раз, а для начинающего артиста - в два раза больше, и непрерывно и постоянно топка Ротации требует долларовых жертв.

Я же говорил Лене, что могу завалить ее каждодневными выступлениями за 100-200 долларов, но потом выше этой планки уже не прыгнешь - как о стенку горохом. Видеоклип на песню "Baby", а не на "Не зови", как рассказывала Петрова (кстати, музыка тоже не ее, и текст я три дня правил с усердием), появился на телеканале "М-1" всего 200 раз из-за отсутствия денег, с 50-процентной скидкой благодаря моим усилиям. Еще было незначительное количество эфиров (где-то 60) на "OTV".

Все!!! Как говорится, бобик сдох! Далее я пытался впихнуть талантище куда только мог, бесплатно, то есть в те телепередачи, где больше интервью, чем песен. Но жесткие законы шоу-бизнеса диктуют свои условия. Тогда я придумал фишку - договорился с парнями, владеющими техникой "граффити", и они размалевали весь Киев надписями "Алена Петрова - Baby". На третью ночь их таки принял "Беркут", и Киев вздохнул свободно, но это был интересный и альтернативный ход.

Кроме того, я понимал, что на сцене Лене без балета работать категорически запрещается ввиду полного отсутствия энергетики. Она, родимая, или есть от природы, или ее нет. Так что sorry-sorry, - как говорит один наш общий знакомый, очень талантливый. На сегодняшний день балет "My way" - это единственное спасение Петровой в виде модного, качественного, яркого надувного матраса. Не дай Бог его унесет ветром - морские пучины небытия быстро примут молодое красивое тело.

По поводу тела. Ну, сделали мы одну фотосессию топлесс для журнала "EGO", ну, действительно, это было ново для Лены и интересно для обывателя. Но зачем же теперь на каждом углу размещать свои откровенные фото не лучшего качества? Это же масло масляное, и пересiчного громадянина дважды (трижды, четырежды и т. д.) на это не купишь. Просто непонятно, какой брэнд раскручивается - певицы или жрицы?

Во втором видеоклипе на мою песню "Больно", снятом уже без моего участия, такой же креативный ход, как и в предыдущем, где Петрова в двух образах - блондинки и брюнетки. Как минимум - вторично, как максимум - дешево. Слава Богу, видеоряд спасает песня.
"ЕЕ ЛУЧШИЕ ПОДРУЖКИ - СПЛОШНЫЕ ПЕДИКИ, КОТОРЫХ ОНА ОБОЖАЕТ, КАК РОДНЫХ"

Насчет спонсоров. Провожу ликбез для начинающих продюсеров, в частности, для Вадика Лисицы - бравого запорожца из поколения молодых и рьяных, гениального стратега шоу-баталий, мужественного мушкетера бульварных сражений, главы Ордена Мудрых Покровителей, непревзойденного мастера интриги, виртуоза бранного слова и, наконец, лучшего в мире носильщика артистического багажа.

Нет уже такого фееричного и празднично-салютного понятия, как "спонсор". Это понятие относится уже только к финансовой структуре, как правило, водочной, которую интересуют опять же телеэфиры. Им начхать, кто будет рядом с их брэндом, главное - дай медиаплан, где побольше прайм-тайм, и чтобы их затратная часть с твоим участием была существенно ниже их прямой рекламы на TV. Это математика шоу-бизнеса. А все те компании, юридические лица и просто богатые дяденьки и тетеньки, безвозмездно дающие деньги артисту, называются меценатами и являются сочувствующими твоему ох и нелегкому творчеству. Третьего не дано.

И когда компания "Баядера", в которой работал папа Лены, отказала в помощи незначительной для нее суммой, я не удивился. Потому как не интересуют компанию выступления Лены. Не интересует производство видеоклипа, а интересуют телеэфиры, которых мы, к сожалению, из-за отсутствия средств не имели. А такая сумма, как 70 тысяч долларов, для начинающего артиста, рвущегося в первый эшелон, - это капля в море. А море это волнуется - раз, и оно без конца и края - два!

Опуская объяснение бредово-ахинейных заявлений по поводу всех орально-генитальных тем, придуманных Леной в отношении украинских певиц, сутенерства и домогательств близости с ней, могу лишь предположить явное наличие комплекса неполноценности в сексуальной сфере, а если сказать проще, по-народному, "у кого что болит, тот о том и говорит".

Это касается и ее высказываний по поводу моего натурального превосходства над всем мужским населением планеты, потому как лучшие подружки эротичной Сергеевны - все сплошь педики, которых она обожает, как родных. А я не обожаю и даже, напротив, органически не переношу. Но ни для кого не секрет, что в шоу-бизнесе этих субъектов уже давно большинство, и я всегда искренне возмущаюсь вопиющей социальной несправедливостью. Думаю, настоящие мужики меня в этом поддержат, а мнение ненастоящих меня не интересует.

В последних строках своего письма хочу пожелать новоиспеченному директору Елены удачи в работе за 300 долларов в месяц, успешного выживания в большом и непростом городе и иметь таки, наконец, возможность платить за себя в кафе на встречах, которые сам назначил, а также добираться до ближайшей станции метро без транспортной помощи нелюбимых им продюсеров.

Хочу еще напомнить Вадику о всех тех, кто был рядом с Леной с самого начала ее творческих потуг, и ни один, обращаю внимание, ни один из них не услышал слов благодарности, лишь истеричное обливание грязью. Это продюсер Юрий Квеленков, потративший год своей жизни на постановку неуверенного детского вокала, композитор Олег Харитонов, потерявший миллиард нервных клеток при общении с Великой, продюсер Александр Ягольник - по ее словам, страшное чудовище, яростно размахивающее синей бородой (только что же тогда держало Лену рядом с ним долгих пять лет?), экс-вокалистка группы "Гавана" Ирина Висицкая и, наконец, Ваш покорный слуга, пытавшийся переделать девочку из Гватемалы в достойную леди, пристойно поющую в стиле "R&B". Как я понял, это из области фантастики. Так что держись за жизнь, дружище Лисица, и заранее готовь опровержение в "Бульвар": времени у тебя в обрез.

Написал подобное письмо в первый и последний раз. Больше к этой грязи прикасаться не хочу: ее и так слишком много у нас под ногами.

С уважением Валерий МАЛЫШЕВ

P. S. Анекдот в тему от моего друга Яна Петровича Табачника: "Заходит к доктору мужик и жалуется на сыпь и язвочки. "Э, дорогуша, у вас экзема. А где вы, кстати, работаете?". - "В цирке работаю, за зверями дерьмо убираю", - отвечает мужик. "Бросать надо, батенька, такую работу, притом срочно". - "Чтоб я шоу-бизнес бросил - да ни за что!!!".



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось