«Я люблю тебя за то, что ты имеешь кое-что»
Пустые ряды зияли не только в партере, но и на балконе, при том, что стоимость билетов по сегодняшним меркам была относительно невысока - от 160 до тысячи гривен.
Не помогла собрать полный зал и главная приманка шоу - востребованный московский стриптизер и второй муж Королевой Сергей Глушко по прозвищу Тарзан. Правда, 39-летний Тарзан в основном пел, а не занимался тем, в чем является признанным специалистом, но и этого хватило, чтобы произвести на зрителей неизгладимое впечатление.
«Очень важно, - вдруг сообщила зрителям Королева, - чтобы наши милые нас не забывали. Мой милый меня не забыл». На сцену повалил густой туман, из клубов которого появился Глушко. То завывая, то переходя на речитатив, стриптизер исполнил песню Игоря Талькова «Чистые пруды». На словах «Чистые пруды, веков зеленый сон, мой дальний берег детства, где звучит аккордеон» Сергей подошел к краю сцены, где был установлен вентилятор, подставил свои длинные мелированные кудри ветру и изобразил грусть.
Второй выход фактурного загорелого красавца оказался еще эффектнее: Тарзан предстал перед публикой в чем мать родила, прикрыв причинное место легкой простынкой. На спине у исполнителя были прикреплены огромные белые крылья. От такого зрелища женская половина зала аж вскрикнула и оживленно зааплодировала. Насладившись произведенным впечатлением, Тарзан затянул рок-балладу Владимира Кузьмина «Без тебя», а к концу песни опять подошел к краю сцены, опустился на колено и вновь сунул волосы под вентилятор.
Сама Королева не уступала мужу ни в экстравагантности нарядов, ни в специфической постановке номеров. Исполняя песню «Синие лебеди», звезда неожиданно рухнула на колени и стала изображать умирающего лебедя, а перепевая хит 80-х «Разлучница-разлука», зачем-то вышла в образе разбитной цыганки.
Понять, по какому принципу под ту или иную композицию подбирался наряд, было невозможно. Например, душераздирающую песню о маме Королева исполнила в полуголом виде - тело артистки прикрывали две узкие полоски ткани, соединенные по бокам прозрачными силиконовыми лентами. «Мамуля, все для тебя!» - закричала Наташа, уставившись в первый ряд партера, где сидела мама Людмила Порывай, специально прилетевшая из Майами на выступление дочери.
Кстати, в этот же день у Людмилы Ивановны был день рождения. Праздничный банкет по этому поводу прошел в столичном Доме учителя, где Порывай-старшая много лет руководила детским хором. Чтобы успеть на семейное торжество, Наташа отменила антракт и делала такой маленький перерыв между песнями, что зрители не успевали толком поаплодировать. Впрочем, хлопали в ладоши скорее из вежливости, чем от восхищения, ведь подавляющая часть нового шоу состояла из старых хитов, написанных специально для Королевой ее первым мужем - композитором и певцом Игорем Николаевым.
«Песни не бывают старыми, - заметила певица, - они просто из прошлого» - и в который раз исполнила «Желтые тюльпаны», «Дельфин и Русалка», «Киевский мальчишка», «Маленькая страна».
«У меня есть песня «Палочка-выручалочка», - решила поделиться с публикой Королева, - которую в свое время не пускали ни в теле-, ни в радио эфир, но на концертах зрители всегда просят ее исполнить. Недавно на мое московское выступление пришел Коля Басков с Оксаной Федоровой. Оксана та-а-ак кричала: «Давай «Палочку»!», что я подумала, что у них с Колей не все гаразд». После чего со сцены грянуло:
Я тебя люблю за то, что ты имеешь кое-что.
Это твой большой секрет, я не проболтаюсь, нет!
Знают все мои друзья, когда помочь ничем нельзя
И гаснет солнце среди дня, то выручаешь ты меня.
Ведь у тебя есть палочка-выручалочка,
Ты взмахнешь и скажешь: «Раз»,
И все изменится в тот час.
В целом юбилейный концерт Королевой произвел удручающее впечатление: спустя 10 лет после разрыва с Николаевым в репертуаре певицы не появилось ни одного настоящего хита, а сама 36-летняя Наташа глубоко застряла «в прошлом» и по-прежнему культивирует образ девочки-провинциалки, мечтающей покорить столицу и найти прекрасного принца.