Школа скандала
Дэвид Бэкхем, Киану Ривз и Шон Коннери пострадали от китайской «Виагры»
6 Марта, 2009 00:00
![](/img/article/52/14_main.jpg)
В громкий секс-скандал оказались втянуты сразу три мировые звезды: английский полузащитник Дэвид Бэкхем и голливудские актеры Киану Ривз и Шон Коннери. Вот уже несколько недель подряд по китайскому телевидению транслируют ролик, в котором знаменитые красавцы-мужчины рекламируют средство для повышения потенции.
«Хотите знать, как мне удается сохранять силы после изматывающих игр и тренировок? — вещает на весь Китай 33-летний Бэкхем. — Мое секретное оружие — пилюли, благодаря которым я всегда могу удовлетворить свою жену Викторию». Далее следуют кадры, где Дэвид страстно обнимается со своей возлюбленной на заднем сиденье машины.
![]() Адвокаты Киану Ривза и Шона Коннери уже готовят материалы для судебного иска |
К восхвалению новой «Виагры» присоединяется и Шон Коннери. Актер «по секрету» признается, что «в свои 78, по словам любимой жены Барбары, в постели ведет себя, как 25-летний».
Пожалуй, сложнее всего приходилось 44-летней звезде фильма «Матрица» Киану Ривзу. По замыслу китайских рекламщиков жгучий брюнет буквально валился с ног, ублажая своих многочисленных подружек. Но, слава Богу, появились чудодейственные пилюли.
Увидев китайский шедевр, Дэвид, Киану и Шон пришли в бешенство. Оказалось, звезды не только не давали разрешения на использование своего образа в рекламных целях, но и впервые слышат о восточной «Виагре». Более того, видео было грубо смонтировано из многочисленных интервью и публичных выступлений общепризнанных сердцеедов.
![](/images/doc/con01-dc78e.jpg)
Впрочем, знатоки китайских законов утверждают, что ни запретить ролики, ни тем более получить компенсацию за нанесение морального ущерба звездам не удастся. Китайские законы об авторских правах настолько сложны и запутаны, что оставляют множество лазеек для ушлых ракламщиков.
Тем более что, по словам представителя компании, выпускающей чудо-пилюли, перед тем, как появиться на китайских телеканалах, реклама получила одобрение властей. И это неудивительно: в Поднебесной уже не первый год успешно продаются товары с изображением мировых знаменитостей. Пока никому из звезд не удалось доказать китайцам, что это незаконно.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter