В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Фарс-мажор

Владимир ЗЕЛЕНСКИЙ: «Нас знову має буть...»

Анна ШЕСТАК. «Бульвар Гордона» 18 Декабря, 2013 00:00
В киевском дворце «Украина» прошли съемки новогоднего шоу «Вечерний квартал»
Анна ШЕСТАК
В праздничную про­­­грамму артисты «Студии Квартал-95» пригласили Софию Ротару, Максима Галкина, Веру Брежневу, Светлану Тарабарову, исполнившую саундтрек к новому произведению Зеленского и компании «Любовь в большом городе-3», Настю с Потапом, которого то и дело обзывали кабаном из-за лишнего веса, и Наташу Королеву, которую так поздравили с прошедшим юбилеем, что певица была не рада. «40 лет - прекрасней нет, для мужчины - самый цвет...» - читал с открыточки Женя Кошевой. «Постой-постой, - перебил Степан Казанин, - для какого мужчины? Ты где это стихотворение взял?». - «А что, разве плохое? Тестю моему когда-то понравилось...».

«Я СЕБЕ НОВЫЙ ГОД В КРУГУ ДРУЗЕЙ ПО-ДРУГОМУ ПРЕДСТАВЛЯЛ...»

В качестве подарка Королевой преподнесли поваренную книгу («Я по телевизору видел, как вы с мамой готовите», - объяснил здоровяк Юзик) и билет на шоу Тарзана в киевском стриптиз-клубе. «Не пойду, - отмахнулась звезда. - Чего я там не видела?». «Тогда я пойду! - вызвалась добровольцем Еле­на Кравец. -  Очень хочется посмотреть...».

Шутили обо всем понемногу: о гаишнике, который решил передать сыну семейный бизнес - нерегулируемый перекрес­ток, о му­­­же, пришедшем домой сра­зу после того, как на его балкон упал голый любовник соседки сверху, и невезучей же­не, вынужденной оправдываться, о зяте, который 31 декабря повез тещу по магазинам и попал в аварию... «Ваш супруг находится в состоянии отрицания», - «радовал» Лену Кравец доктор. «Это как?». - «Видите ли, он категорически отрицает, что Оксана Петровна могла выжить...».

Однако лучше всего публика принимала хохмы политические, на злобу дня. Например, о том, как Виктор Янукович праздновал Новый год. Когда на сцену выбежали парни в форме «Беркута» и плотным кольцом обступили стол, за которым сидели «квартальные» Янукович (Александр Пикалов) и Ющенко (Владимир Зеленский), люди в зале чуть с сидений не попадали. «Да-а-а, я себе Новый год в кругу друзей по-другому представлял, - признался Виктор Федорович. - А тебя, Андреич, позвал как человека, который уже выживал в условиях Майдана». - «А Мельник де?» - поинтересовался бывший Гарант. «Какой Мельник - ректор, что ли? Кому он нужен сейчас?». - «Як це «кому»? Нам з тобою - така хороша ничка...».

Вместо Мельника нарисовался Азаров: «Я тить!». - «Ятить-колотить, Никола Яныч! - ответил «квартальный» Янукович. - Вы лучше скажите, что нам с Майданом делать?». - «Кида ж его типер дить? - пожал пле­чами премьер. - Мы дилго димали, кида пити. Димали-димали - и, так скизать, за­бледились». - «Так, Яныч, давай без эротических подробностей, я тебя прошу! И ти­пердеть, как ты сказал, по-моему, уже поздно...».

«ОБЕЩАЛ «ПОЧУТЬ КОЖНОГО», А В ИТОГЕ СДЕЛАЛ ПО ЧУТЬ-ЧУТЬ КОЖНОГО»

Постепенно к праздничному столу подтянулись Яценюк с громкоговорителем, Кличко, который признался, что не стоит в первых рядах на баррикадах потому, что придерживается золотого правила: не бить людей бесплатно, и конечно, Тягнибок, чья партия «Свобода» объявила сбор денег на восстановление памятника Ленину, поскольку еще не все желающие по­участвовали в сносе. Даже Леонид Черновецкий пришел. Пнул беркутовца ногой, понюхал газу из баллончика и, довольный, ушел.

«Віктор Федорович, я давно хотіла вам сказать: у всьому, що відбувається у нас в країні, винні тільки ви!» - воскликнула Юлия Тимошенко, оказавшаяся на воле благодаря тому, что всю милицию стянули в Киев. «Не понял, а чего это я? - возмутился Президент. - Я за себя не голосовал!».-  «Он як? Значить, доки не знайдете винних, - ніхто звідси нікуди не піде!». «Их! - охнул, как сумел, Азаров. - А у нас дима хилидиц, иливьи, риба фиршириванная...». «Юлия Владимировна, имейте совесть, отпустите человека! - не выдержал Янукович. - Слышите, у него дома черт знает что творится!».

Тимошенко не сжалилась: всех заставила праздновать с «Беркутом». В конце концов политики смирились и даже тосты стали произносить. Лучший был, естественно, у Николая Яновича («Чтиби все плихое осталось пи-зи-ди!»), а самый эффектный - у Виктора Федоровича, на колени вставшего: «Заодно и новогоднее обращение к народу отрепетирую...».

«Это уникальный концерт, - признался публике Владимир Зеленский, - единст­венный в своем роде, потому что программу мы переписывали каждый день - в зависимости от того, что в стране происходило. И вот еще что удивительно: четыре тысячи людей в центре города, а «Беркута» - я имею в виду, настоящего - нет. Приятно...

Говорят, 1 декабря Юлия Владимировна достала охранников колонии вопросом: «Ну, шо там?». Не знаю, что они отвечали, но, как по мне, все просто. Виктор Федорович обещал «почуть кожного», а в итоге сделал по чуть-чуть кожного. И первым отреагировал Львов, а последним - Виктор Федорович. Многих волнует вопрос: «А будет ли этот Майдан таким же, как Майдан 2004 года?». Я отвечу рідною мовою. Так, буде. Має буть. Нас знову має буть...».

«СЕГОДНЯ ОНИ ТРАКТОРИСТЫ, ЗАВТРА ДОЯРКИ. ИНОГДА ОНИ ЖУРАВЛИ...»

Зал едва не взорвался от аплодисментов и хохота. Смеялся до слез даже Максим Галкин, который, как только вышел на сцену, сказал: «И я, и все мои близкие очень переживают за людей, пострадавших на Майдане. Не считаю уместным, будучи гостем, высказывать свои политические убеждения, но надеюсь, что руководство и вашей, и нашей страны когда-нибудь научится уж если не общаться с людьми, то хотя бы спокойно их выслушивать».

Максим, которого попросили разыграть Януковича голосом Путина, посетовал, что именно Владимира Владимировича ему сложнее всего пародировать: «Зацепиться не за что, понимаете? Изобразил на контрасте, потому что от Ленина, которого сейчас по частям у вас продают, и последующих за ним Путин отличается своей нормальностью. В первые годы правления он даже к женщинам во снах приходил - эротических. Ну кто до этого мог прийти? Такое впечатление, что их с Марса к нам присылали! Первая партия поступила с Тунгусским метеоритом, сейчас в Челябинске приземлилась следующая: они там в капсуле лежат, я уверен...

Хотя Михал Сергеич Горбачев мне даже симпатичен: во всяком случае, он первый пошел в народ и начал что-то обещать. Вышел, помню, в поле, к трактористам, причем это были настоящие трактористы, от сохи, потому что с Владимиром Владимировичем встречаются только специально отобранные. Сегодня они трактористы, завтра доярки - это одни и те же люди. Иногда они журавли...».

Галкин так разоткровенничался с залом, что признался: «Я, может, и на Болотную бы вышел, но только замок построил, понимаете? А если революция... Фиг им дом пионеров будет, я там директором устроюсь!». А потом, чтобы стать уж совсем своим, поэму прочел - о российских и украинских политиках - и спародировал Януковича почти так же точно, как Саша Пикалов:

Мне чтоб пару слов сказать,
Надо их еще связать.
Я, поверьте, в этом смысле
Цицерон - ни дать ни взять...

Понравилось как зрителям, так и журналистам, однако на вопрос, пойдет ли он на Майдан посмотреть, Галкин все же не ответил: видимо, о замке еще раз вспомнил...

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось