"Вся российская эстрада - это украинцы. Не украинец только Путин. Странно, как он смог так продвинуться..."
"Арлекино, Арлекино! Трудно быть смешным для всех!" - распевал "золотой" пугачевский хит клоун-пародист на очередном заседании "Комедийного клуба". В этот вечер "арлекинами" служили Александр Песков, "кролики" Владимиры Моисеенко и Данилец, группа "Экс-ВВ", Гарик Кричевский, а также некоторые менее известные персонажи.
На сцену все время выбегали циркачи в диковинных нарядах (мужчина в свадебном платье, девушка-бабочка на огромных пятиметровых ходулях), танцоры, фокусники и клоуны. Во главе мероприятия - Ян Арлазоров, тоже наряженный клоуном. Задник сцены украшали портреты известных личностей, так или иначе причастных к юмору, но абсолютно друг на друга не похожих: Николая Гоголя, Луи де Фюнеса, Юрия Никулина...
Поначалу все шло довольно вяло. Зрители слабо реагировали на шутки артистов. Оживление началось, когда публике зачем-то стали раздавать десятигривенные купюры, а выход "Экс-BB" еще более всех развеселил. Группа находилась в ударе, изображая шимпанзе в период брачных игр и "горных козлов", как они сами себя величали. Потом квартет "Экс-BB" превратился в... Сердючку, вернее, в Сердючек в клонированном варианте. Так что "Комедийный клуб" уместно было бы назвать "Вечер клонирования Сердючки"...
Справедливости ради следует отметить, что у настоящей Верки красивее ножки, выше каблуки, на пальцах больше колец и круче бюст.
Касательно "Экс-ВВ" можно сказать определенно: актеры они хорошие. На сцене юморят, танцуют и зажигают, а за кулисами... матерятся. Не спеша переодеваются (один из них стоял в застывшей позе в трусах), негодуют. После выступления артисты между собой немедленно переругались. У одного из них произошли какие-то неполадки с микрофоном, и он принялся обвинять коллег.
Король пародии Александр Песков очень не любит, когда его искусство называют "пародией". Он ученик Станиславского и просит прибегать к термину "синхробуффонада". Песков, как и "Экс-ВВ", абсолютно другой за кулисами: молчаливый, серьезный, погруженный в себя.
За 20 минут до выступления он нервно прохаживался вдоль сценического занавеса, сложив на груди руки, а неподалеку в идеальном порядке висело внушительное количество париков разных цветов и размеров: под Катю Лель и Валерию, под Ротару и Вайкуле, под Леонтьева и под саму Примадонну...
Пескову тоже очень хотелось скопировать Верку Сердючку, и, надо сказать, неплохо у него это получилось. Хотя, по большому счету, "Вера, от природы Венера" клонированию не подлежит.
Кстати, в кулуарах царило беспокойство - ожидали приезда настоящего Андрея Данилко. Однако ждали напрасно - Андрей приехать не смог.
А вот одним из лучших номеров вечера стало выступление "кроликов". На этот раз артисты изобразили двух футбольных фанатов: украинца и русского. Болельщики эмоционально спорили между собой не только о спорте, но и о товарах народного потребления, звездах эстрады, политики...
"Вся российская эстрада - это украинцы", - настаивал один. "Кобзон что, тоже?!". - "От какого слова происходит фамилия "Кобзон"? От "кобзы"! А кобза - украинский народный инструмент. Не украинец только Путин. Странно, как он смог так продвинуться...".