В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Как живете-можете?

Борис Барский жалеет, что у него нет брата-близнеца

Анна ШЕСТАК. «Бульвар Гордона» 31 Мая, 2011 00:00
Анна ШЕСТАК
- Весна для меня ознаменовалась премьерой спектакля театра «Маски-шоу» «Дон Жуан» (в Одессе она еще в октябре состоялась): это просто чудо, песня лебединая! Мы еще раз доказали, что несем публике позитив, а себе - что люди нас по-прежнему любят и что смех удлиняет жизнь. И жизнь вообще, и творческую тоже. Я когда-то афоризм придумал: «Смех удлиняет и утолщает, а грусть утоньшает и укорачивает», на что Делиев ответил: «Ты на себя посмотри...». Второй важный момент - это, конечно, «Танцы со звездами».

Я там относительно недолго пробыл (если считать только эфиры, которых пять, а не репетиции), но все это время жил в ощущении непрерывного праздника. Просыпался с мыслью: «Как здорово! Сегодня я буду танцевать фокстрот или пасодобль!». Если бы год назад кто-то сказал, ни за что бы не поверил, потому что первый сценический танцевальный опыт был не очень удачным.

В 90-е годы, когда Саша Цекало с Лолитой сильно женихались, они пригласили нас, «Масок», в свою программу «Свадьба» в качестве танцоров. Мы думали, это смешно должно быть, но за три недели до премьеры приехали в Москву, в зал «Россия», и репетировали по восемь часов в день: отрабатывали каждый жест, каждое движение, чтобы ручки красиво держали, ножки профессионально стояли... Через неделю взбунтовались: «Подождите, если вам нужны настоящие танцы, зачем вы брали нас? Нашли бы нормальный балет, они бы вам станцевали». Но отпускать нас никто не собирался. В конце концов, мы вышли на сцену, и уже в первом танце у меня возникло чувство, что все сбились, один я все делаю правильно. А когда я танец закончил, оказалось, музыка еще осталась... Ну, это такое дело, говорят, в жизни надо все попробовать.

В танцевальном шоу мне тяжело не было, лишь с координацией возникали проблемы. Порой чувствовал себя жирафом, мозг которого уже знает, что должны делать руки и ноги, но пока до рук и ног это дойдет... Журналисты спрашивают: «Не боялись ловить партнершу?». Говорю: «Ловить не боялся, боялся не поймать!». И жаль, что у меня нет брата-близнеца, который мог бы меня подстраховать.

Пока участвовал в «Танцах» и жил в Киеве, сполна ощутил народную любовь и понял: я таки заслуженно народный артист. Когда мне, комику, присвоили это звание, был очень удивлен и стеснялся: мне казалось, есть артисты, более достойные. А потом начал убеждаться, что народный - тот, кого любит и знает народ. Узнав, что я поселился рядом, на съемной квартире, соседи несколько раз вызывали меня к счетчику - винтики какие-то подкрутить. Оказалось, один сосед меня видел, а второй - еще нет. Звонят в дверь: «Борис, выходи, дело есть...». Я вышел, а они: «Ну, я же говорил?». - «Ага!».

Недавно закончил книгу под названием «Черные котики». Это в какой-то степени мемуары «Масок»: многие смешные случаи, описанные в книге, происходили с нами на гастролях.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось