В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Love story

Бывшая жена Домогарова Наталья ГРОМУШКИНА: "Мы ужинали при свечах, занимались любовью... А потом Саша шел на кухню и учил роль Макбета"

13 Июля, 2004 00:00
СПИД-инфо
Артистка Наталья Громушкина ушла от мужа - популярного артиста, дамского любимчика Александра Домогарова. Весть об этом облетела все газеты, негодование поклонниц не знало границ: "Как она посмела!".
СПИД-инфо
Артистка Наталья Громушкина ушла от мужа - популярного артиста, дамского любимчика Александра Домогарова. Весть об этом облетела все газеты, негодование поклонниц не знало границ: "Как она посмела!". Бывшие супруги ничего не стали объяснять журналистам, известно только, что для красавца-мужчины, секс-символа развод стал ударом. Непростую историю своей любви Наталья Громушкина согласилась рассказать газете "СПИД-Инфо".

"МЫ ОСТАЛИСЬ В ТАМБУРЕ ОДНИ, И ДОМОГАРОВ ПРЕДЛОЖИЛ: "ВЫХОДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ"

- Вы прожили с Домогаровым пять лет и почему-то ушли. Не погорячились? В театре говорят, что он вас очень любил. А вы любили или позволяли себя любить?

- Чувство было обоюдное. И очень серьезное. Мы долго присматривались друг к другу.

- До прихода в Театр Моссовета у вас был молодой человек?

- Был. И у Саши была девушка. Сначала мы с Сашей только здоровались. Общаться стали после съемок телепередачи "Кто во что горазд", которые проходили в нашем театре. Я, Саша Домогаров и Леха Макаров попали в одну команду. У нас была веселая компания.

- Там и пробежала первая любовная искра?

- Появилась просто симпатия. У меня так никогда не бывает: раз - и замкнуло. Мне очень важно в общении узнать человека. Просто любоваться на красивую картинку - не для меня.

- Для многих внешность имеет большое значение.

- Для меня это дело десятое, хотя, конечно, некая визуальная притягательность тоже должна быть.

Прошел долгий период времени перед тем, как появились первые искры. Александр пришел в театр на спектакль "Мой бедный Марат". Потом играл в "Бегущих странниках". На репетиции помогала ему даже какую-то пластику разводить, танцами же всю жизнь занимаюсь.

И вот вместе с Сашей стали репетировать в спектакле Андрея Житинкина "Милый друг". У Домогарова была главная роль. Я играла Полетт, официантку в кафе. Роль маленькая, но она, как ниточка, проходит через весь спектакль. После премьеры мы с этим спектаклем поехали в Питер на гастроли. В тамбур поезда наши артисты выходили покурить. Саша ехал в другом вагоне, но курить почему-то пришел в наш тамбур.

Когда компания разошлась, мы секунды на две остались в этом тамбуре одни. И Саша сказал мне совершенно обыденным тоном: "Выходи за меня замуж". Для меня это было, как удар грома!

- Вот так просто, без поцелуев, без цветов?

- Да. Вот такая история, в одночасье произошедшая.

- До этого у вас к нему не было никаких чувств?

- Только после этой реплики я взглянула на него по-другому...

- Вы почувствовали себя счастливой?

- Думаю, женщине всегда приятно, когда ей говорят подобные слова.

- Что вы ответили ему в этом тамбуре?

- Я попробовала отшутиться репликой: "Почему так неожиданно? Вроде ничто не предвещало беды...". Он сказал: "Вдруг потом времени не будет это сказать".

- Домогаров еще был женат на второй жене?

- Официально состоял в браке. Но только я и режиссер Житинкин знали, что он в семье не жил, снимал квартиру.

Спустя полгода после странного разговора в тамбуре я рассталась со своим молодым человеком. Еще через полгода Саша принес мне конверт, в котором лежал авиабилет, и сказал "Решай сама, едешь ты со мной или нет".

- Он приглашал вас на курорт?

- Он предлагал составить ему компанию и поехать в Польшу на съемки фильма "Огнем и мечом". Через несколько дней заехал за мной, и мы отправились в аэропорт.

- В самолете вы мечтали жить одной семьей?

- Мы не обсуждали эти вещи. Знаете, это как свитер вяжешь: петелька - крючочек, петелька - крючочек... Вяжешь, вяжешь, а потом смотришь: у тебя уже целое полотно.

Стало правилом, чтобы я постоянно была рядом. Ему необходимо было рассказывать мне обо всем, что у него на душе, иметь рядом плечо, чтобы на него можно было опереться. В какой-то момент нам захотелось подолгу общаться. Я в шутку называла себя вторым чемоданом Домогарова. Первый был большой чемодан, в который укладывались вещи, а второй - это Громушкина.

- Все-таки на съемках объяснение какое-то было?

- Нет, в Польше не было никакого объяснения. Оно было позже в Москве. Свободные от съемок часы мы проводили вместе, много разговаривали. Он рассказывал про себя все-все, даже про свои первые любовные похождения. Рассказывал, как познакомился и почему разошелся с женами.
"КИРКОРОВ СКАЗАЛ МНЕ: "ПОЧЕМУ Я ОБО ВСЕМ УЗНАЮ ПОСЛЕДНИМ?"

- Домогаров стал популярным после 30 лет. Он завидовал своим успешным коллегам?

- Никогда! Саша в этом смысле очень порядочный человек.

- В Польше он купил вам какой-нибудь подарок?

- Было не до этого. Он много работал. Но вообще Саша - человек не жадный, очень щедрый.

- Чем вы в Польше занимались?

- Нам сняли квартиру в Кракове, в ней мы прожили почти полгода. Я должна была создавать уют. В быту Домогаров неприхотливый человек.

В Польше я наблюдала, с каким трепетом Саша относился к своей работе. Для него работа - это все. Он вообще ко всему относится очень серьезно. После съемок фильма "Огнем и мечом" ему предложили роль Макбета в Краковском театре. Он учил шекспировский текст на польском языке, это было очень трудно.

Он - типичный трудоголик, очень ответственный человек. Вот представьте, устраиваем мы вдвоем ужин при свечах, занимаемся любовью... Что после этого делают нормальные люди?

- Мирно посапывают в своей постели.

- Да, я и посапывала, а Саша после этого шел на кухню и учил там роль Макбета. Всю ночь шептал стихи Шекспира на польском языке.

Польша - это счастливое время.

- В Польше за вами никто не пытался ухаживать?

- Нет. Все, наверное, понимали, что шансов нет.

- Вас огорчало, что польки не давали Домогарову прохода?

- Нет. Я же сама артистка и все это понимаю.

В Польше у Саши была безумная популярность. Вам даже трудно представить, какой был успех у картины "Огнем и мечом". На площади перед гостиницей собирались толпы людей, чтобы только поприветствовать артиста. У него охрана была, как у голливудских звезд.

- Как Домогаров реагировал на такое внимание? Не зазнавался?

- Успех к нему пришел, когда он был уже взрослым человеком, и звездная болезнь его миновала. В Театре Российской армии он прожил тяжелую творческую жизнь. 10 лет играл главные роли и никому не был интересен.

- После польского взлета вы стали ценить его еще больше?

- Из-за того, что наши отношения складывались постепенно, для меня его талант не был открытием. Ведь уже вышла картина "Графиня де Монсоро", в которой он так прекрасно сыграл.

- Были люди, которые завидовали Домогарову?

- Завистники появились позже, уже в Москве.

- В Польше, наверное, было самое счастливое время вашей пары?

- Это была взаимная страсть и роскошь человеческого общения.

- После приезда в Москву вы в загс пошли?

- Такая проблема не стояла. Мы вернулись из Польши и стали жить у меня. В результате размена огромной квартиры моего деда - известного военного - у меня уже в 20 лет появилась отдельная квартира. А у Саши золотые руки. В моем доме он многое сделал своими руками.

- Вы Домогарова прописали?

- В этом не было надобности, потому что театр обещал вскоре дать ему квартиру. Но все не давали. Потом, когда мы расписались, в театре сказали: "Теперь ему квартира не положена - у жены большая жилплощадь".

Мы схватились за голову и тут же хотели развестись. А в театре сказали: "Кто же вам поверит, что вы развелись не из-за жилплощади?". Саша махнул на все это рукой и купил себе большую квартиру. Я переехала к нему.

- Вы постоянно выезжали с Домогаровым на съемки. Пришлось сняться вместе хотя бы в эпизоде?

- Он сразу объявил мне, что никогда не будет просить, чтобы меня снимали. Сказал: "Пробивайся сама. Сама, сама, сама". Я и стала пробиваться - в частности, играть в мюзикле "Чикаго".

- Говорят, вы скрыли от Филиппа Киркорова, продюсера "Чикаго", что ваш муж Домогаров.

- Я представилась по всем правилам. Назвала имя, фамилию, послужной список, в котором обозначила, где снималась, где играла. Конечно, я не заявляла: "А знаете, я жена известного артиста". Киркоров однажды подошел и сказал: "Наташ, а почему я обо всем узнаю последним?". Я в ответ пожала плечами. При чем тут муж?

У меня появилась работа. А Саша опять недоволен, меньше времени стала уделять ему. Слово "Чикаго" он вообще не мог слышать.

- Неужели это актерская ревность? Ревновал к успеху?

- Это не актерская ревность. Это собственничество такое.

- Столько семейных пар снимаются вместе! Всем уютно, комфортно, сохраняются семьи...

- По крайней мере, никто меня не упрекнет, что я с ним пять лет жила из-за карьеры.
"ПОСЛЕ НАПРЯЖЕННОЙ РАБОТЫ У САШИ СТАЛИ ПОЯВЛЯТЬСЯ ЧИСТО МУЖСКИЕ ПРОБЛЕМЫ СО ЗДОРОВЬЕМ"

- В интимной близости у вас была гармония?

- Безусловно.

- Муж изменял вам?

- Я ничего об этом не знаю.

- У Домогарова легкий характер?

- Сложный. Он сам всегда говорил, что не подарок.

Но все же не Сашин непростой характер стал причиной нашего развода. Все дело в том, что я очень хотела ребенка, но не получалось... Пять лет жили вместе, и никак. Для меня это очень больная тема.

Я свое здоровье проверила вдоль и поперек. Все в порядке. Было время, когда я вместе с другими артистами должна была лететь в космос - помните, была шумиха по поводу этого проекта? Только три человека тогда прошли государственную медкомиссию: Володя Стеклов, Оля Кабо и я. Из всей актерской братии выбрали нас. Это что-то говорит о моем здоровье!

Я точно знаю: если бы у нас были дети, наши бы с Сашей отношения складывались по-другому. Мы бы и сейчас были вместе. Он тоже хотел ребенка. Говорил мне: "Иди лечись".

Я предлагала и ему провериться. Ему это не нравилось. Да, у него есть дети. Сыновья уже взрослые, одному - 18, другому - 15. Но когда они родились, Саша был молод!

Сейчас Саше 40 лет. Он на износ трудится. Конечно, это не может не сказаться на его здоровье, у него после напряженной работы стали появляться чисто мужские проблемы со здоровьем.

- Он вас упрекал в том, что не беременеете?

- Бывают такие ситуации, когда людям не надо говорить: все и так ясно. Я думала, как же жить дальше? И мне был дан знак свыше.

Мы два раза попадали с Сашей в жуткие автокатастрофы.

Один раз это случилось во время ралли Москва - Сен-Тропез, тогда мы отделались легкими царапинами. Через некоторое время врезались в автомобиль на площади Белорусского вокзала. Машина всмятку, мы чудом уцелели. Я была за рулем, везла Сашу из Шереметьево, он возвращался со съемок из Петербурга. Накануне у меня было предчувствие, щемило сердце. После этой аварии я поняла, что третьей катастрофы мне не миновать. Не готова я была расстаться с собственной жизнью. Несколько лет назад у меня родной старший брат погиб в автокатастрофе. Мы с родителями это очень тяжело пережили. Я у них теперь единственная дочь.

На следующий день после случившегося я встала утром, проводила Сашу на съемки, собрала свои вещи и уехала. Никаких ссор, все тихо и мирно.

- Вы теперь живете одна в своей квартире?

- Нет, я снимаю квартиру на окраине Москвы. Не хочу возвращаться туда, где все напоминает о прошлом счастье.

- Ходят слухи, что Домогаров мог вас ударить. Было такое?

- Было, но не хотела бы на этом грустном моменте останавливаться.

- А с Домогаровым вы вообще встречаетесь?

- Мы ходим разными тропами.

Я позвонила по телефону и тихо сказала: "Саш, я от тебя ушла". Объяснила причины. Правда, объяснение получилось слишком эмоциональным. Но так уж получилось... Когда определитель моего мобильника высвечивает его номер телефона, я не отвечаю. Однажды позвонил с гастролей с чужого телефона, я сняла трубку, и он попросил: "Наташ, возьми у родственников запасные ключи, сходи в мою квартиру. Я уехал и забыл закрыть окна". Я сделала, как он просил. Вот и все.

Моя жизнь сейчас - это работа. В том, что касается личной жизни, у меня некий тайм-аут. Я просто подумала, что все мои проблемы во мне самой. Может быть, я что-то делаю не так? Чтобы разобраться в себе, нужно время.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось