Певцову портят жизнь журналисты
В прошлом году День народного артиста, который традиционно проходит во время Московского международного кинофестиваля, отмечали с большой помпой. Праздник специально учредили для того, чтобы поддержать ветеранов кино, поэтому денег на банкет не жалели. В этом году церемония, организованная в развлекательном комплексе "Молодая гвардия", была гораздо скромнее.
Любимых народных артистов награждали медалями и дарили им дорогую парфюмерию от спонсоров. Молодым почему-то презентовали зонтики. Но самих старичков, как журналисты лаково называли умудренных сценическим опытом актеров, на церемонии было чрезвычайно мало. Половина столиков так и простояли пустыми.
Задругой половиной сидели те, кто еще долго будет иметь лишь косвенное отношение к званию "Народный артист". Хотя Саша Лойе, например, чувствовал себя героем и весь вечер просидел, вальяжно развалившись с гостями на диване.
В итоге журналистов на церемонии оказалось гораздо больше, чем самих артистов. Поэтому Алексей Панин, звезда фильма "Звезда", решил взять под опеку немногочисленных гостей. Он пересаживался от столика к столику и защищал от журналистов всех присутствующих народных артистов.
Сначала Панин немного посидел за столиком с Владимиром Павловым. Выпив, он начал кричать на подходивших к их столику представителей прессы: "Не видите, что ли, человеку не до вас?!". Павлов пытался сопротивляться и охотно общался с прорвавшимися сквозь живой заслон "журналюгами".
Затем Павлов Панину надоел, и он перекочевал за столик к Лидии Федосеевой-Шукшиной. Здесь он еще выпил и через некоторое время и ее стал защищать.
Федосеева-Шукшина, которая пришла на прием в просторном джинсовом костюме, сначала охотно рассказывала, какое огромное впечатление на нее произвел фильм Месхиева "Свои", но Панин так яростно махал руками и укоризненно качал головой, что актриса не выдержала и замолчала.
Под конец вечеринки, когда все народные артисты уже разошлись, появился актер и теперь уже певец Дмитрий Певцов (недавно он выпустил свой диске песнями).
Небритый, в кожаных штанах с шипованным металлическим поясом, Дмитрий выскочил на сцену, принял подарки и почему-то тоже начал ругать журналистов. "Как без них хорошо и спокойно! Как они портят нашу жизнь!" - кричал он, пристально разглядывая полупустой зал. Наругавшись вдоволь, Певцов успокоился и полночи мирно пил водку.
Смех смехом, но складывается впечатление, что Киркоров - это такая заразная болезнь.