Четвертая супруга Олега Митяева - бывшая жена Никиты Джигурды
На своем трехчасовом концерте в Октябрьском дворце культуры Олег Митяев пребывал в отличнейшем расположении духа. Известный поэт и композитор всегда импровизирует, репертуар зависит исключительно от настроения зала, а шутки и воспоминания - от интонации выкрикиваемых публикой фраз.
У каждого из нас свой Митяев. У туристов это "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались", у завсегдатаев ресторанов - "Соседка" и "Француженка", правда, все больше в исполнении Шуфутинского. А вот представители авторской песни, те и вовсе не спешат принять его в свой профсоюз, чем еще больше подогревают интерес к митяевской персоне.
Олег не умеет сердиться: "Люди по-своему воспринимают то, что я пишу". К примеру, "Небесный калькулятор" постоянно крутят на радио "Шансон". А все из-за первой строки: "Я сидел...". Хотя дальше идут вполне мирные стихи: "...у тусклой лампы без огня". Старшеклассники ее тоже за свою держат. За строчку: "Поздно и пора домой" - в 11 часов вечера им необходимо вернуться под родительский присмотр. Хотя песня о другом. Глупо разубеждать и растолковывать, что я на самом деле хотел сказать".
Еще Митяев хвастался новой богато изданной книгой. Она так и называется: "Песни. Книга вторая". Здесь и тексты песен, и ноты, и фотографии, и записки. Зачитывая самые классные из них, не преминул подчеркнуть: "Их творцы - мои соавторы". И впрямь, не каждый додумается бросить в ящичек такие вот признания: "Когда мы всей семьей делаем генеральную уборку, всегда слушаем ваши песни. А сегодня всей семьей пришли к вам на концерт. Какая радость - нам ничего не надо делать!".
Как полагается, Олег Митяев приехал не один, а в компании с аранжировщиком, музыкантом и композитором, блистательным Леонидом Марголиным. Вместе они работают уже шесть лет, записали ряд альбомов: "Крепитесь, люди, скоро лето", "Лучшие песни", "Нелучшие песни", "Небесный калькулятор", "Ни страны, ни погоста", "Как здорово...". А встретились они случайно.
Олег занимался строительством своего загородного дома. Неожиданно прораб предложил хозяину познакомиться с его другом-музыкантом. Митяев - человек интеллигентный, поэтому согласился, хотя в душе напрягся. Дескать, ну не может дружить прораб с музыкантами его уровня. На поверку оказалось, что очень даже может, поскольку на встречу пришел Леонид Марголин, работающий на то время в группе "Лесоповал".
Ввел на своем концерте Митяев и ноу-хау. В качестве огнем горящей группы поддержки отменил привычные свечки и зажигалки и предложил включить мобильники и подирижировать в такт песне светящимися дисплеями. Зрители задание с удовольствием выполнили, хором спев на стихи Геннадия Шпаликова "На меня надвигается" и митяевскую "Давай с тобой поговорим". Дальше заботливый Олег Григорьевич посоветовал позвонить родителям, чтобы пожилые люди послушали по сотовой связи посвященную им "Крепитесь, люди, скоро лето".
Красивые девушки дарили Митяеву и Марголину не менее красивые цветы, а мужчины - солидные бутылки грузинского вина. Причем аккурат после сетования певца: "Краток речной маршрут, кончилась "Хванчкара"...". А еще артист заметил: "Раньше билеты покупали очаровательные девушки. Сейчас все больше здоровенные, толстомордые мужики. Задумался: "Чего так?". Потом в зеркало пригляделся, - ба! - так мы ж ровесники!".
Единственное, о чем ничего толкового не скажешь, так это о звездных капризах да трехтомных райдерах Митяева и Марголина. Люди они крайне неприхотливые: обычные одноместные номера в гостинице "Украина", непритязательная кухня. Алкоголь не потребляют, поэтому головная боль с подбором напитков устранена. Личная машина им тоже ни к чему. По магазинам да казино не ходоки, на концерте по 100 раз не переодеваются. Разве что можно рассекретить имя нынешней, четвертой по счету супруги 49-летнего Митяева. Зовут ее Марина Есипенко, она - ведущая актриса Театра имени Вахтангова, исполнительница главной роли в спектакле-талисмане "Принцесса Турандот". Кстати, бывшая супруга известного украинского певца и актера Никиты Джигурды.
Вообще-то, Митяев не любит распространяться о своей личной жизни. Раньше были проблемы, поэтому говорить не хотелось. Сейчас все в порядке, но из суеверных соображений хвастаться тоже вроде ни к чему.