Что в имени тебе моем?
Музыкальный фестиваль "Родина" проводится в третий раз. На первый братья Яремчуки пригласили мэтров отечественной эстрады, в разные годы работавших с их отцом. На второй - лучших артистов из разных регионов Украины. Нынешний обозначен более оригинальной задумкой: "Что в имени тебе моем?". Ведущие концерта Мария Орлова и Дмитрий Яремчук, по имени артиста, данного родителями и судьбой, пытались узнать всю правду о его характере, привязанностях, темпераменте.
Дмитрий и Назарий Яремчуки - люди мирные, неконфликтные, получившие хорошее воспитание. Соответственно, их детище "Родина" никогда не славилось скандальными подробностями. Ребята частенько об этом упоминали вслух, в результате сами себя сглазили.
Так, во время выступления четы Ольги Сумской и Виталия Борисюка непонятно каким образом на сцену проник мужичонка странного вида, чем-то смахивающий на городского сумасшедшего. Вначале он преподнес Оле розы, по-джентльменски ручку поцеловал. Дальше - больше. Полез к Роксолане эротично целоваться.
Несмотря на попытки поющего и танцующего рядом Виталия оттянуть от родной жены пришельца, покидать сцену тот явно не собирался. А песня-то энергичная. Из последних сил Оля буквально отпихнула убогого. Напоследок, чтобы мало не показалось, он чуть ли не до подбородка задрал майку, вывалив на всеобщее обозрение пузо, украшенное татуировкой в виде огромного трезубца. Народ обомлел, а затем с интересом начал ждать, когда "гость фестиваля" снимет с себя еще и штаны. Обошлось.
Зато когда появилась Алла Кудлай, создалось впечатление, что время повернулось для нее вспять. Давно мы не видели ее такой молодой, стройной, кардинально поменявшей имидж. Наверняка изменения в личной жизни пошли певице на пользу. Алла Петровна распрощалась с фирменными "букельками-кудлайчиками" и теперь вовсю хвастается длинными волосами и гладкой прической, имеющей насыщенный блондинистый оттенок. Хорошо, что артистка вовремя успела представить своего партнера - сына Максима, с которым они спели дуэтом. В противном случае зритель извелся бы в догадках, кто он, этот красивый мачо, - муж, любовник или сердечный друг... Больше 30-ти нашей Петровне отныне не дашь.
Нина Матвиенко вспомнила о Великом посте, о том, что надо не только петь, танцевать и радоваться, но и не забывать о Христе. На старославянском языке Нина Митрофановна спела два произведения XVI века - так называемые знаменные распевы.
Тепло встретил зал возвратившуюся после тяжелой болезни на сцену Анжелику Рудницкую. Причем вернувшуюся в прекрасной форме. В конце выступления артистка рассказала о том, что была парализована, и если бы не их поддержка, любовь близких - словом, всех, кто несет в себе понятие духовности, а значит, "родини", - не было бы сегодня Анжелики на сцене.
А вот кто вызвал недоумение и даже легкий озноб, так это пародист Олег Жигалкин. Теряюсь в догадках, как в столь добрую и логически выстроенную концепцию концерта можно было втиснуть пародии на известные российские хиты. Например, "дружеский" шарж на Николая Гнатюка, где доминировало слово "хлебало", зарисовка на ни в чем не повинную Надежду Кадышеву, где так и сыпалось: "прикол", "отпад", "фуфло". Ну и, как заведено в лучших домах, больше всех досталось Пугачевой: "мадам Брошкина", "мадам Галкина", даже... "мадам Жигалкина"!
И еще. Вполне, конечно, объяснимо, что роскошными букетами в невероятных количествах зрители заслуженно одаривали виновников торжества - Назария и Дмитрия Яремчуков, а также певицу Наталью Куницыну - молодую Димину супругу. Коли так, значит, организаторы должны были заранее позаботиться, чтобы остальные актеры не чувствовали себя несправедливо ущемленными и получили не менее изысканные букеты. Хотя хватит о грустном.
В конце своего выступления Александр Злотник, лучший друг Яремчука-старшего, сказал: "Песня "Родина" оказалась последней, которую спел нам Назарий. Но судьба даровала ей дальнейшую жизнь в сыновьем продолжении. Духовным зерном проросла она в их сердцах...".