В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Чтобы помнили

Обладая редким даром предвидения, Анатолий Дьяченко порой заглядывал за ту черту, куда простым смертным вход запрещен

Ольга КУНГУРЦЕВА 14 Марта, 2006 00:00
20 марта 2006 года актеру, телеведущему и шоумену исполнилось бы 47 лет
С Толиком Дьяченко мы были знакомы давно - еще со времен учебы в театральном институте. Милый, добрый, красивый... А еще весьма загадочный, даже мистический.
Ольга КУНГУРЦЕВА

С Толиком Дьяченко мы были знакомы давно - еще со времен учебы в театральном институте. Милый, добрый, красивый... А еще весьма загадочный, даже мистический. Его редкий дар предвидения, умение чуть ли не до мелочей описывать ряд грядущих событий, заглядывать за ту черту, куда простым смертным вход запрещен, интриговал и завораживал. Толик не скрывал, что от рождения обладает мощнейшей энергетикой, которой доверяет на все сто. Однажды привел пример.

«... И вот мы с Володей Ямненко умерли»

- Ты опять вспомнил о мистике. Ее в твоей жизни много было?

- Нет, Но после смерти бабушки у меня, с ней существовал постоянный контакт. Складывалось впечатление, что в определенные и ответственные моменты бабуля - а она была самым близким мне человеком - стоит за спиной и удерживает от неправильных поступков, более того изменяет ситуацию в мою пользу. Приблизительно то же было и с отцом. В первые 40 дней после кончины он никому не снился - только мне. Мы общались на телепатическом уровне. О чем был разговор, не помню, но понял главное: папе после смерти хорошо. Он ни в рай не попал, ни в ад - получил свою очередную реинкарнацию.

Окончательно я в этом убедился, когда мне приснилось, что мы с Володей Ямненко умерли. Бродим по какому-то потустороннему городу. Прекрасно знаем, что выход есть, но так как мы мертвые, ничего отыскать не можем. После ряда приключений внезапно оказываемся в комнате, схожей с той, в которую попал герой Леонида Филатова из фильма «Забытая мелодия для флейты». Там стояла очередь к Всевышнему. Только в моем сне был маленький нюанс; людей я видел исключительно со спины. И вдруг появляется отец. «Вы уже здесь? - говорит. - А я обо всем договорился. Сейчас вас устроят». - «Папа, - спрашиваю, - с кем ты договорился и о чем? Нам ведь спешить уже некуда». Но он лишь отмахнулся: «Ой, не надо, не надо лишних слов. Здесь тоже свои правила. Словом, сидите и ждите. Сейчас я за вами приду». И тут раздается звонок. Я прекрасно понимаю, что это звонят в дверь: в реальной жизни кто-то пришел в гости, значит, надо открывать. «Боже, как, оказывается, легко найти выход» - подумал я, покидая загробную жизнь. Это был сон на грани реальности. А проснувшись, я искренне порадовался за папу, потому как что-то устраивать, хлопотать, договариваться всегда было в его характере.

- С гобой ничего плохого не случилось после этого?

- Наоборот, дела пошли в гору. А Володя Ямненко ко всему еще и новую машину купил, Подобные сны зла не несут. Просто свыше мне просигналили: на том свете отец устроен нормально.

- Ко почему вы все-таки «умерли»?

- Наверное, потому, что в моей жизни начался новый этап. Мы с Ильей Ноябревым создали собственную продакшн-телестудию. И теперь можем снимать программы, не унижаясь и не прося помощи.

Много лет назад ему пришлось пережить сильнейшую личную драму, а с ней - разочарование, невыносимую душевную боль. Невероятно, но факт: в тот роковой момент, когда Толик понял, что отныне на его любви поставлен беспощадный крест, в его квартире остановились абсолютно все часы, начиная с подарочных и заканчивая будильником-старожилом.

Кухонные ходики, те и вовсе упали со стены, разбившись вдребезги. Починить не смогли ни в одной мастерской, у некоторых часов завода хватало ровно на полдня, затем механизм вновь зловеще замолкал. Со временем они все были выброшены хозяином на помойку.

Дьяченко безгранично верил всевозможным магам, народным целителям и знахарям. Это родом из детства, поскольку до 14-ти лет Толик страдал лунатизмом. Пребывая в сомнамбулическом состоянии, ночью мог разгуливать по улицам. Мама рассказывала Толе, что частенько он бродил по комнатам, читал что-то с закрытыми глазами.

Но после трех сеансов у бабки-шептухи аура подростка была полностью восстановлена, приведена в нормальное состояние, женщина залатала в ней все пробоины. Сеансы ощутимо отразились на здоровье подростка - если раньше парень чувствовал себя неважно, отныне все нормализовалось.

Иногда, не зная заранее, в какое время, на каком поезде должны прибыть его близкие, Толик безошибочно определял не только день и время их приезда - номер поезда, даже вагона. Наобум шел встречать - и не ошибался.

Подобных историй в жизни Анатолия Дьяченко была масса, но вряд ли уместно их все теперь вспоминать. В последнем нашем с ним интервью ("Бульвар", N 16(338), апрель 2002 года) Толик разоткровенничался: "Жаль лишь одного - до сих пор так и не нашлась та, которая поняла бы меня, отнеслась искренне... Недавно я сказал одной женщине: "Знаешь, в чем разница между нами? Я тебе предлагаю океан, а ты объясняешь, что вполне достаточно и стаканчика". Вот почему до сих пор нет достойной спутницы, рядом с которой успокоилась бы моя мечущаяся натура".

А вскоре произошла встреча с самой главной, долгожданной, обожаемой и, увы, последней любовью Анатолия - Ольгой. Толик светился, глаза горели, он будто начал жить заново... В профессии был крайне востребован, много работал, получал массу приглашений от украинских и российских режиссеров, создал вместе с Ильей Ноябревым независимую продакшн-студию. А главное - любил!

В декабре 2003 года Ольга и Анатолий поженились, с особым трепетом обустраивали свою новую уютную квартирку, мечтали о долгой семейной жизни, очень хотели ребятишек. Возможно, именно в то время Толик впервые по-настоящему был счастлив.

Недавно я пересматривала свой архив... Неожиданно одна из газет выпала из общей пачки и открылась на моем последнем интервью с Толиком. В глаза сразу же бросился абзац:

"...Мне приснилось, что мы с Володей Ямненко... умерли. Бродим по какому-то потустороннему городу. Прекрасно знаем, что выход есть, но так как мы мертвые, ничего отыскать не можем. После ряда приключений внезапно оказываемся в комнате, схожей с той, в которую попал герой Леонида Филатова из фильма "Забытая мелодия для флейты". Там стояла очередь к Всевышнему. Только в моем сне был маленький нюанс: людей я видел исключительно со спины. И вдруг появляется отец. "Вы уже здесь? - говорит. - А я обо всем договорился. Сейчас вас устроят". - "Папа, - спрашиваю, - с кем ты договорился и о чем? Нам ведь спешить некуда". Но он лишь отмахнулся: "Ой, не надо, не надо лишних слов. Здесь тоже свои правила. Словом, сидите и ждите. Сейчас я за вами приду". И тут раздается звонок. Я прекрасно понимаю, что это звонят в дверь: в реальной жизни кто-то пришел в гости, значит, надо открывать. "Боже, как, оказывается, легко найти выход!" - подумал я, покидая загробную жизнь. Это был сон на грани реальности. А проснувшись, я искренне порадовался за папу, потому как что-то устраивать, хлопотать, договариваться всегда было в его характере".

Любимый миллионами актер и телеведущий Анатолий Дьяченко погиб 13 июля 2005 года в автомобильной катастрофе. Официальная версия - уснул за рулем. В машине рядом с ним находился близкий друг - Владимир Ямненко. Похоронили Анатолия на Байковом кладбище рядом с... отцом.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось