Мама певицы Алины ГРОСУ Анна Андреевна: «Муж первый раз в жизни поднял на дочь руку. Отхлестал Алинку так, что я еле вырвала ее из его рук»
Во время презентации своего нового клипа на песню «Танцуют все!» юное дарование предстало перед ошарашенной публикой в стиле садо-мазо: яркий макияж, облегающий черный комбинезон с глубоким декольте, на подтанцовке — полуголые мужчины и женщины в намордниках и ошейниках из секс-шопа. Оседлав одного из артистов балета, Гросу проделывала вполне недвусмысленные движения.
После презентации маму певицы Анну Андреевну вызвали в Кабинет министров Украины для обстоятельного разговора. В украинских СМИ тут же появилась информация, что родителей Алины, в том числе и отца — депутата Черновицкого горсовета Михаила Гросу — лишат родительских прав. О том, насколько правдивы эти слухи, «Бульвар Гордона» решил выяснить у матери певицы.
— Честно признаюсь: ни о каком пиаре с нашей стороны и речи не было, — начала Анна Андреевна. — Если бы мне постоянно не звонили и не утешали друзья, я бы с ума сошла. В тусовке говорят, что я большая умница, раз так пропиарила дочь. Да я ночь не спала, мне «скорую» два раза вызывали. У меня до сих пор сердце не на месте.
— Как получилось, что вы не знали о новом образе Алины?
— В последнее время дочь стала стесняться своих родителей. Если раньше Алинка с удовольствием ходила с нами на все светские мероприятия, то теперь мы только и слышим: «Вы ничего не понимаете, я выросла, надо, чтобы мной занимался настоящий продюсер». — «Ну с чего ты, — говорила я дочке, — решила, что мы с папой — отстой?!». В итоге пришлось уступить.
Мне порекомендовали продюсера Михаила Медведева, который работает и в Киеве, и в Праге, много чего сделал и для московского шоу-бизнеса. Алина и Михаил стали сотрудничать, я решила не вмешиваться в их работу, а то все время получалась, що лiзу, куди не треба. Да и балету, с которым работали уже лет шесть, полностью доверяла. Они, конечно, позволяли себе чуть-чуть лишнего, но я всегда с ними ругалась: «Мальчики, в зале сидят дедушки-бабушки и дети, не надо делать глупостей на сцене».
Перед той злополучной презентацией мы с мужем на три дня уехали в родные Черновцы. Так что ни номера, ни костюмов я не видела. Разве что перед началом ребята показали мне отрывок, но намордников и кожаных ошейников на танцорах не было! После репетиции мы с руководителем балета долго торговались, за какую сумму они выступят. Ну а потом я пошла встречать гостей.
Это ведь тоже надо уметь! Поздороваться, пообщаться... В общем, за 10 лет научилась это делать профессионально. В это время Алина с балетом переодевались, я даже не заглянула в гримерку, так была во всем уверена. И вдруг дочь вместе с танцорами появляются на сцене в этих одеждах... Я просто опешила: поняла, что будет скандал.
— А как папа отреагировал на новый образ Алины?
— Первый раз в жизни поднял на дочь руку. Был в ужасной ярости, отхлестал Алинку так, что я еле вырвала ее из его рук. У меня до сих пор на голове синяк, так сильно он меня оттолкнул. Очень жалко мужа. Вижу, как он переживает, как безумно любит дочь. И ребенка жалко — ее чуть не убили.
— Вас действительно лишают родительских прав?
— Нет, это журналистские домыслы: кто-то где-то брякнул, и пошло, як брехня по селу.
Меня вызвала к себе замминистра по делам семьи, молодежи и спорта Татьяна Кондратюк. Причем вызвала потому, что к ней попало письмо из организации «Женщины Украины», в котором сообщалось о скандальной презентации. Татьяна давно знает нашу семью, знает, как правильно мы воспитываем дочь, вот и расспрашивала меня: мол, как же так, Алина для всех пример, и вдруг такое вытворяет? В общем, я пообещала, что больше никаких голых поп на сцене не будет.
— Продюсер согласился больше не эпатировать публику?
— Боже нас упаси еще хоть раз связаться с этим Медведевым. Сразу после скандала он сбежал в Москву: испугался, что ему грозит уголовная ответственность. Да и руководитель балета с перепугу все свалил на Алину: мол, она все придумала, я лишь воплотил. И только мы с отцом взяли удар на себя.
У дочки же были прекрасные песни: «Бджiлка», «Рушничок» и многие другие. А продюсер с балетмейстером вдруг решили сделать из Алины Гросу американскую поп-диву Мадонну. Ну уж нет! Я вот теперь всунулась в эти дела и еще буду всовываться. Пусть называют меня плохой, противной, дурной, но с этого дня не пропущу ничего, связанного с творческой жизнью дочери.
Знаете, кто-то из знакомых сказал Алинке, что нас лишат родительских прав, а ее отправят в детский дом. Дочь пришла домой, губы трясутся, в глазах слезы — испугалась. Но она у нас очень правильная девочка: совестливая, жалостливая, не избалованная, людей любит. После скандала недоброжелатели стали радоваться: «Ну, теперь они точно заберут дочь из шоу-бизнеса». Люди добрые, Алинка отдала творчеству все детство! Да, мы допустили ошибку, не доглядели, но теперь дочь хорошо подумает, прежде чем что-то сделать.
Пока я общалась с Анной Андреевной, из студии звукозаписи появилась и сама виновница скандала Алина Гросу.
— Алин, так кто все-таки подал идею украсить ваш номер голыми телами в одеждах садо-мазо?
— Мой бывший продюсер и балетмейстер. Мне объяснили, что на сцене мы изобразим, как богатые женщины приводят в клубы своих домашних любимцев. Ни о каком садо-мазо речи не было, во всяком случае, на репетиции ни намордников, ни ошейников не было.
— На папу не обиделись после того, как он вас отчихвостил?
— (Пауза). Да он просто накричал, и все. Никакой обиды нет. У меня строгие родители, и другой реакции я от них не ожидала. На сцене, может, я немного развязна, но в жизни достаточно стеснительна.
— Еще до скандальной презентации вы не раз снимались в фотосессиях в откровенных нарядах, мягко говоря, не соответствующих вашему возрасту.
— Ну, извините, у меня такая грудь, не могу же я ее отрезать или спрятать. Только тот, кто ничего не делает, не ошибается. Конечно, я о чем-то сожалею, о чем-то нет, но если во время кризиса только обо мне и говорят — мне очень приятно.