В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Горько!

Мисс Украина-2001, владелица конкурса «Мисс Украина Вселенная» Александра НИКОЛАЕНКО: «Свидетелем на моей свадьбе будет Дональд Трамп, а в списке приглашенных оказалось столько гостей, что его пришлось урезать»

Екатерина СКРИПНИКОВА. «Бульвар Гордона» 11 Января, 2008 00:00
На днях 26-летняя украинская красавица выходит замуж за 62-летнего американского миллиардера Фила Раффина.
Екатерина СКРИПНИКОВА
В начале 2008 года Александра Николаенко выходит замуж за одного из богатейших людей США Фила Раффина. Американский журнал «Форбс» оценил капитал Раффина более чем в два миллиарда долларов, и в списке 400 самых богатых американцев Фил занимает 220 место. Раффин — деловой компаньон олигарха Дональда Трампа, с Сашей знаком уже не первый год и неоднократно делал ей предложение... В Америке Николаенко уже больше полугода, в Лас-Вегасе занята предсвадебными хлопотами. Хотя у Фила есть недвижимость во многих штатах, больше всего времени они с Сашей проводят именно в Лас-Вегасе, где недавно купили новый особняк, оформленный в итальянском стиле.

«МНОГИХ НАШ БРАК С ФИЛОМ НЕ ПОРАДУЕТ»

— Саша, Раффин не раз предлагал вам руку и сердце, но получил согласие только сейчас. Почему вы ему отказывали?

— Потому что всему свое время. Такой серьезный шаг должен быть осознанным. Надо быть готовым к ответственности за свою семью и ребенка. У нас с Филом большая разница в возрасте, и это непростой шаг для нас обоих. Мы очень много взвешивали, разговаривали о прошлом друг друга. Пока не узнали друг о друге абсолютно все. Мы страхуем нашу семью от стрессов, строя ее на полном доверии. Чтобы избежать проблем, когда уже родится ребенок. Понимаете, многих людей наш брак не порадует...

— Вы имеете в виду троих детей Фила от первого брака?

— Нет, что вы, мне повезло. У Фила замечательные дети (два сына и дочь), у нас очень хорошие отношения. У них уже собственные семьи. У сыновей есть дети, у дочери нет, но все впереди. Мы вместе встречаем Рождество, день Благодарения, Новый год, дни рождения. Но в то же время не надоедаем и не вмешиваемся в жизни друг друга. Кстати, дочь Фила увлекла меня конным спортом. Мы с ней занимаемся верховой ездой. Она потрясающая девушка, обожает животных, и животные обожают ее. У нее две лошади.

— Помните момент, когда Фил сделал вам предложение?

— Это было просто, мило и романтично. Фил любит меня такой, какая я есть. И я его тоже. Иногда говорю ему, что я совсем не подарок. А он: «Я знаю!». (Смеется).

— Как вы познакомились?


Согласно классификации журнала «Форбс», с капиталом более чем в два миллиарда долларов Фил Раффин занимает 220 место в списке 400 самых богатых американцев



— Очень банально. Но я бы хотела пока оставить это за кадром. Совсем личные моменты стараюсь хранить в тайне. Хотя меня саму подобные вещи жутко интересуют. Я очень любопытный человек.

— Кто на вашей свадьбе будет свидетелем? И как вообще она пройдет?

— Свидетелями будут Дональд Трамп и моя сестра. Свадьба будет украинско-американской, с традициями Украины и Америки. Из-за некоторых нюансов венчаться мы не будем. Мне бы не хотелось из свадьбы делать показательное событие. Я хочу скромную, уютную, домашнюю свадьбу. Сначала роспись, потом торжественный ужин. Но Фил хочет пышное торжество с белым платьем и гостями. Он проявил огромную заботу, и я ему уступила. В списке приглашенных оказалось столько гостей, что нам пришлось его урезать. В итоге остались только близкие люди и хорошие друзья.

— Вы часто появляетесь в нарядах от именитых дизайнеров. Ваше свадебное платье тоже будет от известного кутюрье?

— Да. От моего самого любимого дизайнера Майкла Корса. У меня много его одежды. Он с удовольствием взялся за работу и уже прислал мне эскизы. Я довольна, Корс полностью воплотил мои желания.

— Где вы проведете медовый месяц?

— Рассматриваем несколько вариантов. Друзья из разных стран, которые прилетят к нам на свадьбу, приглашают нас к себе. Все хотят устроить нам незабываемое путешествие. Но мы выберем место, где еще не были. Возможно, какой-нибудь остров. Есть также много стран, где я была, а Фил нет. Он, к примеру, очень хочет в Южную Африку или в Эфиопию. Может, полетим туда. Тем более там у нас есть друзья.

«НА КОНЦЕРТЕ ТИМБЕРЛЕЙКА Я ПОШЛА В ТУАЛЕТ, И ДЕВУШКИ ПЫТАЛИСЬ ТАМ СНЯТЬ С МЕНЯ СЕРЬГИ»

— Когда вы летом приезжали в Украину, на вас было бриллиантовое кольцо в 13 карат. Подарок Фила к помолвке?

— Нет, он мне дарил столько колец, что обозначить, какое из них к помолвке, сложно. Фил разбаловал меня в плане подарков. Раньше мне было все равно, что мне подарят. Я сама любила дарить, наблюдая при этом за эмоциями человека. А теперь люблю еще и получать. Подарок — это порыв души. Мы с Филом не связываем его с праздниками и торжественными событиями.


На Сашиной свадьбе Дональд Трамп будет свидетелем

— Какие душевные качества жениха вас покорили?

— Я не хочу говорить, чтоб не сглазить и не перехвалить. (Смеется). Скажу только, что раз я решила связать свою жизнь с этим человеком, то он этого достоин. Фил дарит мне спокойствие, равновесие и защищенность. Вообще, я оцениваю людей не по внешним данным, а по поступкам и по тому, насколько мне с ними комфортно.

— У вас с Филом разница в возрасте больше 30 лет...

— Да, разница большая! Я считаю, все, что больше 10 лет, — это очень много! Филу 62 года, но, на самом деле, это уже не имеет значения. 72, 82, 92... Важно то, что мы с ним счастливы.

— Вам всегда нравились мужчины старше вас?

— Мне с ними всегда было интереснее. Я не могу себя представить рядом с ровесниками, мне нечему у них поучиться. Круг моих знакомых — люди старше меня. Почему-то так складывается, что даже все мои подруги старше.

— А как ваш жених относится к Украине?

— Положительно. Он говорит, что это красивая страна. Но, если честно, Фил стал ею интересоваться только после знакомства со мной. До этого он знал о ее существовании, но не обращал на нее особого внимания.

— Кстати, у вас не возникает дискомфорта в общении из-за различия в менталитете?

— В принципе, нет. Хотя, безусловно, разница чувствуется. Я научилась смотреть на определенные вещи глазами мужа, а он — моими. Для меня самой серьезной проблемой в Америке был не менталитет, а язык. Когда я впервые приехала в Штаты, я очень плохо владела английским. Мне казалось, я никогда не смогу его выучить. При том, что учила еще в школе, а после занималась с учителями. Английский мне давался сложно. Выучила его только в процессе общения.

— В Украине у вас был свой проект на телевидении, вы вели «Погоду»... В Америке тоже будете работать?

— Безусловно. Кстати, я и сейчас занята — работаю менеджером сети гостиниц. Правда, не знаю, как долго задержусь на этом месте. В Украине продолжаю заниматься конкурсом «Мисс Украина Вселенная», национальным директором которого являюсь уже три года. После того как выберут новую королеву красоты, надо будет готовить ее к конкурсу «Мисс Вселенная». В этом году «Мисс Вселенная» пройдет во Вьетнаме, и я планирую туда полететь.

— Саша, вы невеста известного и богатого человека. У вас есть личная охрана?

— Мы пользуемся охраной только в крайних случаях. К примеру, на массовых мероприятиях, чтобы нас не беспокоили папарацци. В Америке их поведение часто переходит границы. Папарацци могут перепрыгнуть через забор, пытаясь сфотографировать меня у бассейна... А вообще, мы с Филом считаем, что охрана — это смешно. Она только привлекает внимание. Если захотят что-то сделать, то сделают при любых обстоятельствах, с охраной или без.

Огромное количество случаев тому подтверждение. Без охраны я чувствую себя уверенно и спокойно. У меня вспыльчивый характер, и я никогда не давала себя в обиду. И Фил тоже. Хотя, конечно, бригаде мужчин из спецназа мы противостоять не сможем. (Смеется).

— Случалось, что охрана спасала вас от неприятностей?


С родителями Ольгой и Виктором, а также сестрой Оксаной в Диснейленде



— Недавно был инцидент на концерте Джастина Тимберлейка. Я пошла туда с Филом, с подругой и ее мужем. Фил как раз сделал мне подарок — очень дорогие серьги с камнями. Я их надела. Мы с подругой вышли в туалет, и вдруг какие-то девушки попытались снять с меня серьги. Сначала я с ними разговаривала очень интеллигентно...

— А потом?

— Знаете, в чем проблема законодательства Америки? Надо вести себя очень корректно, не переходя определенных рамок. Иногда лучше позволить кому-то что-то сделать, чем сделать самой. Иначе могут посадить в тюрьму.

Я хорошо знакома с подобными вещами, поскольку у мужа большой бизнес, включающий в себя гостиницы и казино. Ведется много судебных процессов, которые меня просто шокируют. Например, человек в гостинице поскользнулся и упал. А потом предъявил хозяину иск на 300 тысяч долларов.

Гостинице легче заплатить, чем заниматься судебными тяжбами. Тем более что доказать ничего невозможно. Для меня это поразительно! Так вот... Когда ситуация полностью вышла из-под контроля и я поняла, что сейчас останусь без серег, подруга позвала охрану, и девочек успокоили.

«МОИ РОДИТЕЛИ ПРОДОЛЖАЮТ ХОДИТЬ НА РАБОТУ И ПОЛУЧАТЬ СВОЮ НЕБОЛЬШУЮ ЗАРПЛАТУ»

— Давайте о чем-нибудь более приятном. Я знаю, вы любите машины и в Америке у вас несколько автопарков...

— О да! Машины — это моя слабость. Очень люблю быть за рулем! С водителем езжу только в Нью-Йорке. Там сложно припарковаться и большие пробки.

— Среди ваших многочисленных машин у вас есть самая любимая?

— Когда у меня появляется новая машина, она сразу становится любимой. Но потом ее место занимает другая... Мне очень нравится «мазератти», я получаю удовольствие от езды на ней. Но Фил ее ненавидит и говорит, что это самая ужасная машина, которую он когда-либо покупал.


За рулем собственного «мерседеса»

Также люблю спортивные машины вроде «макларен-722». Кстати, мы с Филом были на презентации нового автомобиля «майбах». В мире их выпустят всего 40 штук. Естественно, стоит он недешево — миллион 300 тысяч долларов. Это полукабриолет представительского класса, в нем нелепо ездить без водителя.

Водитель сидит в отдельной кабинке, а пассажир сзади может лежать и смотреть телевизор. Если бы мы с Филом любили ездить с водителем, возможно, с радостью бы ее купили. Но мне больше нравятся простые «майбахи», их можно водить самому.

— А сидеть за штурвалом самолета, которых у вас с Филом два, не пробовали?

— Муж против. Он говорит, что не переживет, если со мной что-то случится. Точно так же Фил относится к моей идее купить мотоцикл: «Нет, лучше десяток машин!». Недавно мы побывали на выставке бизнес-авиации, где было представлено огромное количество самолетов. Один из них прогулочный. Совсем маленький, просто кукольный, рассчитанный на троих человек. Очень красивый и изящный. Мне так захотелось этот самолет! И муж, которому он тоже понравился, сказал: «Хорошо, купим!». Теперь я, наверное, пройду курс обучения полетам из 25 уроков. Если купим его, буду на нем летать. Кстати, Фил и сам не раз сидел за штурвалом... Когда мы летим в нашем самолете, я очень часто сажусь рядом с пилотом. Я всегда этим интересовалась. Даже в детстве я любила летать с папой (по профессии он связан с авиацией) в кабине пилота.

— К слову, вы помогаете родителям?

— Не могу сказать, что они нуждаются. Мои родители привыкли добиваться всего самостоятельно. У них не золотые горы, но столько, сколько необходимо. Они продолжают ходить на работу и получать свою небольшую зарплату. Безусловно, если у родителей возникнут материальные проблемы, я помогу им с большим удовольствием. Думаю, и Фил будет рад помочь...

В детстве ни я, ни сестра не чувствовали себя обделенными. Но я хорошо знаю, что деньги — вещь непостоянная: сегодня они есть, завтра — нет. Мне сейчас хочется не материальных ценностей, а семью. Я представляю, каким будет наш ребенок, как будет протекать беременность...

— Больше хотите сына или дочку?

— Мне абсолютно все равно. Хотя раньше хотелось сначала мальчика, а потом, лет через пять, девочку. Чтобы мальчик ее защищал.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось