Феликс РОЗЕНШТЕЙН: "Представляете, очередь - в Америке! "Что дают?" - спрашиваю. "Бульвар"!"
После этой новости мы сразу же позвонили в Нью-Йорк выпускающему редактору новорожденной версии "честной газеты для порядочных людей" Феликсу Розенштейну.
Свершилось! В США вышел первый номер "Бульвара Гордона в Америке"! После этой новости мы сразу же позвонили в Нью-Йорк выпускающему редактору новорожденной версии "честной газеты для порядочных людей" Феликсу Розенштейну.
- Феликс Вольфович, можно ли уже составить собирательный портрет нашего американского читателя?
- Несомненно, еженедельник будут читать все: и молодежь, и люди среднего возраста, и те, кто помнит Союз нерушимый, испытывая ностальгию по временам своей молодости. В день выхода первого номера я заглянул в русский магазин и увидел длиннющую очередь - как в советские времена за бананами и растворимым кофе. Представляете, очередь - в Америке! "Что дают?" - спрашиваю. "Бульвар"!".
Как только на телеэкранах Америки появилась реклама газеты, меня замучили звонками.
Интересовались, как говорится, и пионеры и пенсионеры: "Когда уже можно будет купить вашу газету?". "Бульвар Гордона" хорошо знают и потому, что живая реклама еженедельника - ее главный редактор. Как известно, Дмитрий Гордон выступал в прошлом году по всей Америке. На творческих вечерах, которые проходили с переаншлагами, ему писали записки: "Хотелось бы читать "Бульвар" не только в интернете".
- Как выглядит газета и каков ее тираж?
- Пока - 10 тысяч, а внешне разница лишь в том, что обложки и разворот не красно-черные, а цветные.
- Чего хотят американские читатели от новой версии любимого издания?
— Они любят "Бульвар Гордона" таким, каков он есть, - с высоким интеллектуальным уровнем, честными комментариями, яркими интервью.