Цекало заставил "Чай вдвоем" раздеться, после чего разделся сам
О степени хорошести "Хороших песен" можно рассуждать долго, и к единогласию все равно не прийти. Одно очевидно: спрос на них растет. На пятой части "Песен" собрались звезды для всех возрастов и поколений: Ирина Аллегрова, Алена Свиридова, дуэт "Чай вдвоем", запевший князь Долгорукий из "Бедной Насти" Антон Макарский, "Корни", Витас...
Денис Клявер из "Чая" обращал на себя взгляды прекрасной половины закулисья. Высокий, накачанный, в облегающих белых брюках и такой же тишотке, оттеняющей черную татуировку на бицепсе... Клявер был приветлив и даже скромен (не исключено, что это и есть главное оружие соблазнения). Однако наколка из переплетенных когтей, как чистосердечно признался мне Денис, свидетельствует о скрытой агрессивности его натуры. И вообще, елейные композиции вроде "Ласковая моя, любимая..." дуэт намерен заменить любовно-металлическими. На родине "Чая", в Питере, особенно любят финский рок с его изощренной меланхолией и мрачной готикой.
А пока, выйдя на сцену, Клявер и Костюшкин вызвали бурные эмоции не только у женщин... Например, Александр Цекало, сравнивший ребят с украинскими Кличками, немедленно приказал им... раздеться.
После чего разделся сам, и все трое принялись... отжиматься. Последнее оказалось Цекало в тягость, а "Чаю" - в радость.
Печаль ведущего развеяла пауза фанерного концерта-съемки, во время которой он с напарницей Тиной Канделаки шокировали зрителей катанием на самокатах.
А вот "Корни" при близком рассмотрении производят впечатление мальчиков-моделек. Подпудренные, подгеленные, подкуренные... Без разрешения директора слова не скажут. Впрочем, сейчас общение "корешам" с лихвой заменил алкоголь в таком количестве, что метра за два от их столика несло коньячным перегаром. "Корни" выступали с гитарами, к которым хотя бы для виду следовало подсоединить проводки.
Витас (в миру Виталий Грачев) держался тише воды, ниже травы. Ходят слухи, будто его девушка Катя изменила артисту с греком. Так что такое поведение - результат переживаний. Худой, очень подвижный Витас чем-то напоминал юношу-студента или даже курсанта, при том что одет был вовсе не в военный, а в обычный белый строгий костюм. При всей молодости от певца почему-то веяло 70-ми, да и исполнял он ретропесню именно тех времен. Неизменным охранником артиста выступает его продюсер Пудовкин, мужчина привлекательный, но, по-видимому, столь же нервный.
Кстати, в ретро ударился и Антон Макарский, заслуженный Феб "Нотр-Дама". Антон пел мироновскую песню "Иваново-город невест". Правда, туда ему ехать уже незачем: Макарский счастлив в браке со своим продюсером Викторией Морозовой. Супруги поведали мне историю своей любви.
Вика полюбила Антона, тогда еще неизвестного актера, не имевшего ни гроша в кармане. Сама она в то время успешно начала карьеру певицы, ее клипы крутили по MTV. Но вдруг неудача: Вика сорвала голос, и врачи запретили ей петь. Столь же внезапно, буквально через два дня, Макарский получил роль Феба.
Сейчас популярность Антона идет в гору, но доблестные стражи закулисья артиста в нем узнали не сразу. "Вы что тут делаете?!" - как смерч, налетел на него охранник. "Как что? Выступаю!" - засмеялся певец.
Пока жена сидела в гримерке, Макарский прогуливался под ручку с Аленой Свиридовой. Да и какой молодой человек устоит перед женщиной c модельной фигурой, к которой словно приклеена черная кожаная одежда?
Что касается Ирины Аллегровой, то выглядела она, как и Свиридова, прекрасно. Между прочим, певицы все о чем-то доверительно шушукались... Аллегрова, по словам Цекало, - "женщина, которая знает толк в настоящих мужчинах". В подтверждение Ирина кокетливо фотографировалась с непонятно откуда взявшимся военным, решительно проигнорировав всех прочих представителей мужского пола.