Ким Брейтбург поставит на сцене «Дубровского»
Во-вторых, мне кажется, сюжеты, связанные с историей, взятые из классической литературы, всегда интересны. «Голубая камея» - это XVIII век, это костюмы, и это красиво. В современной жизни трудно найти красоту, изящество. Коллизий, сильных переживаний и в наше время хватает, но все-таки, если развернуть эти коллизии на фоне историческом, в них появится совершенно другая глубина.
Показать эпоху еще труднее и интереснее, чем просто человеческие отношения, и в Европе это давно усвоили. Не скажу, что современных сюжетов в западных мюзиклах нет, но наиболее успешные все-таки связаны с классической литературой и историей: «Собор Парижской Богоматери», «Ромео и Джульетта», есть отличный мюзикл «Унесенные ветром». Люди с удовольствием ходят на них и год, и два, и 10, и известные сюжеты им до сих пор не наскучили. Наоборот, дают возможность сравнивать, как было в книге и как на сцене, заставляют пристально следить за развитием сюжета. В общем, классика эффектна и надежна, да и не придумаем мы сюжет, который будет лучше, чем у Пушкина.
Синглы почти все написаны, недавно состоялась премьера одного из них. Партию Дубровского пел Руслан Алехно, Маши Троекуровой - Женя Отрадная. Но актеров нужно много, состава будет два, и мы хотим оба сделать сильными, взаимозаменяемыми. Режиссером-постановщиком будет Николай Андросов, который ставил подобные вещи даже в Риме, при отборе мы с Кареном будем опираться на его мнение. Но в любом случае на эстраде всегда нужны талантливые, фактурные, разные артисты. Как говорится, люди разные нужны, люди разные важны.
Я с удовольствием сотрудничал бы с украинскими артистами, но после моего переезда в Москву связи были нарушены. Хотя недавно поработал с Таисией Повалий - замечательная певица! Надеюсь, это были не последние песни, которые мы с ней сделали.
За проекты вроде «Народного артиста» или «Фабрики звезд» браться уже не буду: у них, как у медали, две стороны. Талант никто не отменял, трудоспособность, трудолюбие - тоже, но некоторые молодые люди, глядя на то, как много подобных телешоу, перестали это понимать.
Смотрю на кастингах на ребят и вижу, что у них уже завышенная самооценка. Они пришли ко мне, чувствуя себя без пяти минут звездами, потому что звезд сейчас делают, грубо говоря, за пять минут. Эти юноши и девушки не могут дать себе адекватную оценку, поэтому впоследствии возникают проблемы алкоголизма, наркомании, конфликты с продюсерами... Молодые, неподготовленные, вот и не выносят испытания славой. На «Фабриках» им дают установку, что они уже звезды, любимцы публики, а это неправильно: дети пришли с улицы и ничего еще толком не могут. Ни петь, ни двигаться, ни играть.