В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Шутить изволите

"И за что я его полюбила, ярко выраженного дебила?"

Елена МАРТЫНОВА. «Бульвар Гордона» 11 Октября, 2005 00:00
Кризис жанра способен свести на нет самые хорошие начинания. И это лишний раз подтвердил концерт "Комедийного клуба", состоявшийся в минувший четверг во дворце "Украина".
Елена МАРТЫНОВА

Кризис жанра способен свести на нет самые хорошие начинания. И это лишний раз подтвердил концерт "Комедийного клуба", состоявшийся в минувший четверг во дворце "Украина".

Казалось бы, клуб юмористов всех мастей (а именно так задумывался в свое время данный проект) - не заведение для чопорных английских джентльменов, и кастовость здесь ни к чему. А стало быть, чем больше новых лиц, тем лучше. Но, очевидно, организаторы концерта считают по-другому. Иначе чем можно объяснить тот факт, что участвуют в нем все время одни и те же люди? Которые к тому же не помнят, с чем они выступали в прошлый раз.

Так, замечательный актер Юрий Гальцев смешил киевлян теми же шутками, что и несколько месяцев назад. Если не знать, что в репертуаре актера большое количество номеров самого разного жанра, можно подумать, что на всех сценических площадках он исполняет одно и то же. Надо отдать должное Юрию, он пытался внести что-то новое в знаменитый номер "Возьмите меня!", который исполняет вместе с Еленой Воробей. Для чего с ловкостью эксцентрика доставал из ее бюстгальтера разнообразные предметы и разбрасывал их по сцене. Но вот смешно почему-то не было.

Не удалось особо рассмешить публику и мэтру отечественного юмора Аркадию Арканову, читавшему сочинение, написанное им в соавторстве с Григорием Гориным году этак в 70-м. Из его выступления понятно было только одно: возможно, рукописи и не горят. Но стареют - это точно. Особенно если они юмористические. Юмор вообще вещь тонкая. И люди, которые занимаются им профессионально, должны понимать это лучше других.

Не спасло общего плачевного положения и появление в программе относительно новых (в том смысле, что они впервые появились в "Комедийном клубе") лиц - Георгия Делиева и Бориса Барского. Барский читал свои знаменитые стихи. Делиев презентовал группу "Качели, качели" - юношей в рваных джинсах и пионерских галстуках, видимо, нечто весьма концептуальное. Когда же Делиев сказал, что Барский всегда представляет его на концертах своим двустишием: "И за что я его полюбила, ярко выраженного дебила?", стало почему-то очень грустно. И понятно: наверное, с этой заготовкой они выступают всегда и везде.

А ведь как все хорошо начиналось! Организаторы "Комедийного клуба" обещали, что не только дадут зрителям возможность встретиться с популярными и любимыми актерами, но и представят новые имена. Увы, конкурс "Алло, мы ищем таланты!" в данном случае, судя по всему, провалился. Да и найденными талантами отчего-то напряг.

В "Комедийный клуб" на смену, очевидно, подуставшему в общении с украинской публикой Яну Арлазорову вернулись его первые ведущие - Владимир Данилец и Владимир Моисеенко. Но, похоже, и этот ход конем никак не повлиял на медленно угасающий проект. Его авторам, как ни дико это в данном случае прозвучит, впору задуматься о причинах популярности неувядающего "Аншлага" и его несгибаемой ведущей Регины Дубовицкой, которую в последнее время не пинал только ленивый. А зря! В профессионализме ей не откажешь. Вот уж кто никогда не боялся открывать новые имена и постоянно менять формат программы. Результат, как говорится, налицо: 18 лет в эфире - это вам не шутки! Хотя и шутки тоже. И порой весьма неплохие.



Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось