В разделе: Архив газеты "Бульвар Гордона" Об издании Авторы Подписка
Крупный план

Репнин из "Бедной Насти" и Малиновский из "Не родись красивой" Петр КРАСИЛОВ: "Можно сказать об отношениях мужчины и женщины все и не раздеваясь. В одном мужском взгляде должно чувствоваться желание"

Екатерина СКРИПНИКОВА. «Бульвар Гордона» 9 Мая, 2006 00:00
С Петром Красиловым мы встретились за кулисами Московского молодежного театра, где актер готовился к спектаклю. Вход в гримерную частично перегородили доской, потому что стена над дверью недавно обвалилась. "И как нам сюда пройти? Просочиться?" - расхохотался Петр.
Екатерина СКРИПНИКОВА
С Петром Красиловым мы встретились за кулисами Московского молодежного театра, где актер готовился к спектаклю. Вход в гримерную частично перегородили доской, потому что стена над дверью недавно обвалилась. "И как нам сюда пройти? Просочиться?" - расхохотался Петр. Когда мы, наконец, "просочились", актер все с тем же жизнерадостным видом сообщил мне две новости: хорошую и плохую. Хорошая - это то, что у них с женой Ириной Шебеко (тоже актриса) скоро появится собственная квартира в Москве. А плохая - недавно у Красилова украли все диски и теперь ему нечего слушать. Граф Репнин, оказывается, большой поклонник тяжелой музыки.

"ЖЕНА У МЕНЯ ПЕРВАЯ И ЕДИНСТВЕННАЯ. А ВОТ СЫН ВНЕБРАЧНЫЙ"

- Петя, вы как-то признались, что можете простить измену, но не забыть...

- Я же обычный человек, мне тоже могут изменить! Да, я сталкивался с изменой, но через это надо пройти, чтобы быть готовым к ним в дальнейшем, когда появятся серьезные чувства. Не дай Бог настигнет тебя такая ситуация годам к 50-ти, а ты, пожилой человек, не будешь обладать подобным опытом. Сердце может не выдержать, в конце концов!

Любовь - сильное чувство. Есть люди, которые сегодня влюблены, завтра уже нет, послезавтра опять... Я им завидую. Но это не любовь, а страсть или увлечение. Когда человек любит - он чувствует то, что я сейчас. Раньше я не любил, поэтому спокойно относился к тому, что меня бросали и я бросал.

- Раньше - это когда?

- В прошлой жизни.

- В прошлой жизни с бывшей супругой? Я читала, что вы женаты второй раз и что у вас есть ребенок.

- Насчет первой супруги - полнейшая дезинформация! А вот ребенок, сын Ваня, у меня действительно есть. Внебрачный... Ира - моя первая и единственная жена. Она актриса, но снимается в отличие от меня только в кино. В театре не работает, а любит ходить туда как зритель...

Иногда мы, конечно, ссоримся с Ирой и мне приходит в голову мысль: "Вот, меня не понимают". Раньше еще думал: "Если б я жил один, было бы проще". В последнее время не могу согласиться с этой мыслью. Да она и не пролетает.

- А мысль: "Как я соскучился по сыну!" пролетает?

- Давайте не будем об этом, ладно?

- Ладно. А что именно вас так покорило в Ирине?

- При встрече с ней я себе сказал: "Если с первого дня ее разгадаю, это не любовь". Не могу разгадать до сих пор и не знаю, как она будет вести себя в той или иной ситуации. Иначе я просто потерял бы к ней интерес. Люблю свою жену еще и за то, что в ней загадка не исчезнет никогда! В Ире есть та мистика, которая дана женщине свыше и которая сводит мужчину с ума.
"НЕ УМЕЮ ДОГОВАРИВАТЬСЯ С ЛЮДЬМИ О СВОИХ ГОНОРАРАХ. ЗДЕСЬ Я СЛЕГКА ЗАКОМПЛЕКСОВАН И ГЛУПОВАТ"

- Петя, вы молодой красивый парень, и о вас наверняка сплетничают. Волнует?

- Передряги, которые происходят в театральных кулуарах у меня за спиной, мне неинтересны. Такие переживания абсолютно лишние. Я вообще не мнительный человек.



- А как насчет пострадать? Говорят, художнику это полезно...

- Я переживаю каждый день! Без душевных катаклизмов, в том числе любовных, творчества не бывает. Равнодушный человек не может заниматься творчеством, ведь ему на все наплевать. Жизненный опыт - это своеобразный набор ключей для создания того или иного образа. Когда мне предлагают роль, я сразу ищу в своем герое сходные со мной черты - то, что лично мне в нем близко. Тогда я смогу оживить персонажа и проникнуться им. Так просто не могу: раз, раз, раз и получился какой-то человек.

Если мой герой должен влюбиться, то он влюбляется именно так, как я себе это представляю, исходя из личного опыта. Безусловно, чувство ненастоящее, это же наша профессия. Можно сказать, я каждый раз просто грамотно развожу людей.

- Вы говорили, что сначала даже не восприняли всерьез предложение от "Бедной Насти". В тот момент вы не верили в себя?

- Просто все получилось настолько неожиданно, что я даже не успел посомневаться. Это произошло за пять минут. Меня попросили прочитать текст, а потом сразу сказали: "Вы снимаетесь". Я всегда верил в себя как в актера, этим комплексом не страдаю. Могу быть не уверен в том, хорошо я что-то делаю или нет, но не в том, правильно ли меня пригласили.

Приглашение сниматься - это случай. Здесь многое зависит не от твоего мастерства и опыта, а от случайных знакомств. Я же не умею клянчить и даже грамотно войти в тот или иной кабинет. С ноги войти тоже не умею... Пока не позовут, не зайду. Меня так воспитали.

- Надо просто стучаться, прежде чем заходить!

- Как стучаться, если я никого там не знаю?! А потом говорить: "Знаете, вы тут снимаете кино, а я очень хороший, гениальный актер. Именно меня вам надо снимать"... Да? Я так не могу. И никогда не пробовал. Конечно, знаю примеры, когда люди так делали. Начали сниматься и снимаются до сих пор. Наглость - неплохое качество, но я предпочитаю пробиваться другими способами: меня где-то увидят и пригласят за то, что я уже сделал. За увиденное!

- Вы играли Эраста Фандорина в театральной постановке. Герой романа Бориса Акунина как раз умел заходить во все двери...

- Я играю в спектакле "Азазель", где Фандорин еще совсем молодой и неопытный. Он страдает юношеским максимализмом и той открытостью, которая у него потом глубоко спрячется. А открытость во мне есть! (Смеется). Пожалуйста, сколько угодно!

- Комплексом неверия в свои актерские способности вы не страдаете. А какими страдаете?

- Не умею договариваться с людьми о своих гонорарах. Здесь я слегка закомплексован и глуповат. Мечтаю, чтобы за меня это делал какой-то другой человек, но его, к сожалению, нет. (Смеется). И найти тоже не получается... Не получилось у меня с бизнес-жилкой!

"С ДЕПАРДЬЕ БЫ СНЯТЬСЯ!"

- Что для вас важнее: высокий гонорар, престижная театральная премия или любовь зрителя?

- Сложно сказать... Не будет публики - не будет спектакля и вообще ничего... Поэтому зрительское внимание очень важно. Был момент, когда я особенно нуждался в какой-то оценке за свою победу. Приятно, что я ее получил!

Постановка спектакля "Марголин" выдалась очень удачной, аншлаговой. Эта роль стала моей первой творческой победой, за нее мне дали премию "Чайка". Теперь она стоит на тумбочке... Не у меня дома, а у мамы. Все награды и призы отвожу к маме, которая живет в Подмосковье. (С энтузиазмом). Правда, никаких театральных премий я больше не получал! Но не кусаю себе локти и не говорю, что стал играть хуже. Знаю, что двигаюсь вперед, и вижу зрителей, которые ходят на мои спектакли.

- Сами часто ходите в театр посмотреть на работу коллег?

- Хожу и, когда смотрю спектакль, сразу начинаю оценивать, что так, а что нет. Поэтому больше люблю смотреть спектакли на иностранном языке, где ничего не понимаю.

- Какими языками владеете?

- Ни черта я не знаю! Русский, и все! Не сложилось у меня с изучением иностранных языков еще в школе. Я больше любил литературу, зоологию, биологию, химию... Когда-то даже хотел стать аптекарем.

- О чем мечтаете сейчас?

- Я не жил в те времена... (Кокетливо). И не в тех странах жил... Очень люблю французское кино. Актера Жерара Депардье. С ним бы сняться!

- Как насчет эротики на экране? Разделись бы за деньги?

- Думаю, можно все сказать об отношениях мужчины и женщины и не раздеваясь. Намеки гораздо сильнее. Уже в одном мужском взгляде должно чувствоваться желание.

Киев - Москва - Киев


Если вы нашли ошибку в тексте, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1000 символов осталось